Суббота. 20 Апреля, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Автомобили

Индивидуальный сервис Volvo

2117
27.08.2015
Photo

Volvo Car Russia объявляет о запуске в России принципиально новой программы послепродажного обслуживания и ремонта автомобилей у своих официальных дилеров. Благодаря новой программе «Персональный сервис Volvo» почти все работы с автомобилем будут выполняться так быстро, что у клиента не будет необходимости оставлять машину и тратить время на лишние поездки к дилеру. Кроме того, при желании клиент сможет наблюдать за работой механиков и напрямую задать им все технические вопросы про свой автомобиль.

25 августа 2015 года состоялась официальная церемония сертификации первого дилера Volvo в России, перешедшего на работу по программе «Персональный сервис Volvo». Им стал дилерский центр Volvo компании «Бовид» в Челябинске. По этому случаю в дилерском центре состоялась пресс-конференция, на которой Директор отдела послепродажного обслуживания и запасных частей Volvo Car Russia Алексей Тарасов торжественно вручил сертификат Директору сервисного центра Volvo «Бовид» Сергею Пешкову.

«Сфера послепродажного обслуживания у официальных дилеров автопроизводителей оставалась, по сути, неизменной с середины 1950-х годов, и сегодня Volvo выводит процесс ТО на следующую ступень, задавая новую планку мировому автопрому. Исследования говорят о том, что подавляющему большинству клиентов при обращении в сервис важно прежде всего, чтобы машина была отремонтирована с первого раза и как можно быстрее. К этому мы и стремимся, поэтому в наших планах перевести всех дилеров Volvo в России на работу по программе «Персональный сервис Volvo» к 1 января 2018 года», - заявил на пресс-конференции Алексей Тарасов, Директор отдела послепродажного обслуживания и запасных частей Volvo Car Russia.

«Вместо одного механика теперь у нас с каждым автомобилем работает целая специальная команда – как на питстопе на гоночной трассе. За время тестового периода наши клиенты уже ощутили преимущества новой программы. Например, среднее время замены комплекта тормозов (диски и колодки) вместо шестидесяти минут теперь занимает двадцать. И это не предел!» - поделился с журналистами Сергей Пешков, Директор сервисного центра Volvo «Бовид».

Основные принципы программы «Персональный сервис Volvo» можно кратко сформулировать так:

  • Сервисный центр заранее готовится к приезду клиента
  • Необходимые по регламенту запасные части подобраны заранее
  • С автомобилем одновременно работают два механика
  • Новая технология проведения работ за короткое время
  • Новая организация сервисной мастерской
  • Нет необходимости оставлять автомобиль и уезжать — клиент может подождать в дилерском центре
  • Клиент может наблюдать за работой механиков
  • Клиент всегда может связаться по телефону со своим персональным механиком и задать ему любые технические вопросы по автомобилю.

 

Новая концепция Volvo основана на идеях бережливого производства, которые часто применяются в современных производственных процессах для повышения эффективности и устранения ошибок. Благодаря новым подходам к работе, станция техобслуживания сможет сократить время производственного цикла более чем вдвое и повысить уровень удовлетворенности клиентов. Тщательно проработанные методики и процедуры контроля качества позволят  выполнять работу более эффективно и, что важнее, безошибочно. Кроме того, каждому клиенту будет выделен персональный механик, который будет лично отвечать за все процессы, связанные с клиентом и его автомобилем.

 Благодаря сокращению времени работы клиент может дождаться ее окончания на месте, сэкономив время на лишнюю поездку на станцию техобслуживания и обратно. В это время можно будет отдохнуть в комфортабельной гостиной, выпить кофе, почитать газету или поработать на компьютере, воспользовавшись бесплатным беспроводным доступом в Интернет. Можно посетить демонстрационный зал, опробовать на тест-драйве новую модель или обсудить вопросы эксплуатации автомобиля.

Volvo Car Russia

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTRE ПРОХОДИТ ВТОРУЮ ФАЗУ ИСПЫТАНИЙ НА ЛАЗУРНОМ БЕРЕГУ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ROLLS-ROYCE SPECTRE ПРОХОДИТ ВТОРУЮ ФАЗУ ИСПЫТАНИЙ НА ЛАЗУРНОМ БЕРЕГУ
29.07.2022
В сентябре 2021 года компания Rolls-Royce объявила о старте испытаний первой полностью электрической модели Spectre.
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
Новый «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»
15.03.2019
На пресс-конференции 14 марта было объявлено об открытии автомобильной группой «АВИЛОН» нового дилерского центра Mercedes-Benz.
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ SPECTRE – ПЕРВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ МАРКИ
ROLLS-ROYCE ПРЕДСТАВЛЯЕТ SPECTRE – ПЕРВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ МАРКИ
18.10.2022
«Spectre обладает всеми качествами, которые сделали Rolls-Royce легендой.
Недавние посты
Сегодня читают
27 апреля на Усачевском рынке: открытие Crab & Caviar BAR в стиле «Полночь в Париже»
27 апреля на Усачевском рынке: открытие Crab & Caviar BAR в стиле «Полночь в Париже»
19.04.2024
Гастрономический проект с уклоном в премиальный фастфуд из камчатского краба, икры и морепродуктов, Crab & Caviar BAR  возвращается в новом формате.
Пасха в гранд-кафе «Шануар»
Пасха в гранд-кафе «Шануар»
19.04.2024
Французское гранд-кафе «Шануар» на Тверском бульваре подготовилось к Пасхе и предлагает гостям фирменный кулич от шеф-повара Эдуарда Архипова, разработанный специально к празднику. 
Авторский ужин Влада Пискунова в ресторане «Агроном»
Авторский ужин Влада Пискунова в ресторане «Агроном»
19.04.2024
26 апреля бренд-шеф Влад Пискунов на ужине «Русская коллекция» в суздальском ресторане «Агроном» представит самые яркие позиции «Матрёшки», объединённые в сет.
Шопинг