Вторник. 16 Апреля, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Шопинг

Rolls-Royce представил лимитированную серию наборов для пикника Phantom Zenith Collection Picnic

1905
19.08.2016
Photo

В этом году компания Rolls-Royce Motor Cars объявила, что отметит уход Phantom VII созданием коллекции Phantom Zenith из 50 уникальных Bespoke автомобилей Phantom Drophead Coupé и Phantom Coupé. Коллекционеры и поклонники бренда обратились к дизайнерам Rolls-Royce с просьбой дополнить знаковую коллекцию не менее стильными аксессуарами. Так появилась на свет лимитированная серия наборов для пикника Phantom Zenith Collection Picnic.

Phantom-1

Каждое изделие — настоящее произведение искусства и покорит любителей роскоши своим ультрасовременным внешним видом. Корпус «корзиночки» от Rolls-Royce изготовлен вручную из древесины американского каштана и обтянут тончайшей кожей. Цветовые вариации Phantom Zenith Collection Picnic представлены в трех решениях, характерных для внутренней отделки коллекционных автомобилей Rolls-Royce: темно-вишнёвая кожа с черной окантовкой вдохновлена Phantom II 1929 года, комбинация темно-синей кожи Navy Blue со снежно-белой окантовкой Arctic White — отсылка к оригинальному Rolls-Royce Phantom II 1925 года, классический черный антрацит с окантовкой цвета морской раковины — дань Rolls-Royce Silver Ghost 1911 года.

Phantom-2

Открыв корзину, владельцы увидят уникальную табличку с индентификационным номером их автомобиля — одного из 50. Внутри кожаных и деревянных стеллажных отделений — хрустальные бокалы для вина ручной работы, столовые приборы из нержавеющей стали, разделочная доска из американского каштана, белоснежные салфетки с монограммой Rolls-Royce. Чёрные складные столики для пикника, вошедшие в набор, откидываются на элегантных алюминиевых шарнирах. Примечательно, что посуда украшена черной и платиновой окантовкой, а петли корзины, как и накладки подлокотников внутри коллекционных авто, гравировкой с изображением разных мест в мире, где в свое время были представлены автомобили Bespoke — включая виллу д’Эсте на озере Комо, где дебютировал 100EX и Женевское озеро, место премьеры 101EX — концепта будущего Phantom Coupé. Рассчитан набор на четверых.

Phantom-3

Модели, полюбившиеся клиентам Rolls-Royce по всему миру, перестанут выпускать в конце этого года. Увидеть коллекцию аксессуаров для пикника можно будет уже в августе этого года на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Новый элегантный эксклюзив в Williams Et Oliver!
Новый элегантный эксклюзив в Williams Et Oliver!
09.12.2021

Новогодние сюжеты от американского бренда Certified International появились в сети правильных вещей для кухни Williams Et Oliver.

10 трендов современной бытовой техники
10 трендов современной бытовой техники
18.11.2021
Сегодня технологии развиваются очень активно, затрагивая все сферы нашей жизни. 
Пусто не будет: российские компании заменят зарубежные бренды одежды
Пусто не будет: российские компании заменят зарубежные бренды одежды
11.04.2022
Большая часть зарубежных брендов одежды ушла с российского рынка, закрыв точки продаж и приостановив работу онлайн-магазинов.
Недавние посты
Сегодня читают
Вишневый постный борщ (520 руб.) от Андрея Колодяжного, шеф-повара гранд-кафе «Dr. Живаго»
Вишневый постный борщ (520 руб.) от Андрея Колодяжного, шеф-повара гранд-кафе «Dr. Живаго»
15.04.2024
В рецептуре борща идеальный старомосковский продуктовый набор - свекла печеная, вишня свежемороженая, квашеная капуста, томатная паста и морковь. 
«ЯРКО» отметила День российской анимации на «Солнце Москвы»
«ЯРКО» отметила День российской анимации на «Солнце Москвы»
15.04.2024
По случаю Дня российской анимации в минувшее воскресенье на территории МФК «Солнце Москвы» прошли праздничные мероприятия от анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг).
На ВДНХ прошел концерт блогеров и показ мультсериала «Дракошия»
На ВДНХ прошел концерт блогеров и показ мультсериала «Дракошия»
15.04.2024
13 апреля в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор» анимационная компания «ЯРКО» провела мероприятие для школьников начальных классов.
Месяц удовольствия: рестораны «Магадан» дарят массаж в LITEBODY17 при заказе смузи-боулов
Месяц удовольствия: рестораны «Магадан» дарят массаж в LITEBODY17 при заказе смузи-боулов
15.04.2024
Манго, банан, шоколад, малина, киви – представляя эти ягоды, фрукты и сладости, предвкушаешь особые моменты удовольствия, которые так и хочется растягивать. 
Шопинг