В Москве состоялась выставка индустрии красоты и салонного бизнеса INTERCHARM Professional 2017
2 мая 2017 3608

В Москве состоялась выставка индустрии красоты и салонного бизнеса INTERCHARM Professional 2017

#ВЕСНАЭТОИНТЕРШАРМ: весна и красота приходят вместе

20-22 апреля в Москве в Крокус Экспо состоялось одно из главных событий этой весны — крупнейшая в России и СНГ специализированная выставка для профессионалов индустрии красоты и салонного бизнеса INTERCHARM Professional 2017. Количество посещений выставки в течение трех дней составило более 53 000, около 40 000 уникальных посетителей-профессионалов смогли оценить новые разработки и инновации, обменяться идеями для развития бизнеса и мастерства, а также принять участие в различных мероприятиях и посмотреть множество полезных и увлекательных мастер-классов.

MMG-INTERCHARM-VESNA-2017-6

#ВЕСНАЭТОИНТЕРШАРМ

• 502 компании-участницы из 20 стран (впервые на выставке: Кипр, Финляндия, Норвегия, Бразилия, Сингапур и ЮАР);

• Каждый десятый стенд — иностранная компания;

• 197 компаний ранее не принимали участие в выставке;

• Новинки на каждом втором стенде;

• Более 53 000 посещений в течение трех дней работы выставки, 39 678 уникальных посетителей-профессионалов;

• 12 специальных мероприятий насыщенной параллельной деловой программы;

• Безграничное количество мастер-классов и презентаций на стендах участников;

• Сотни международных экспертов, представителей брендов, селебрити и блогеров.

MMG-INTERCHARM-VESNA-2017-2

INTERCHARM Professional — крупнейшая в России и СНГ специализированная выставка для профессионалов индустрии красоты и салонного бизнеса. Мероприятие сочетает экспозицию из российских и зарубежных разработок в области профессиональной косметики и косметологии, ногтевого сервиса, парикмахерского искусства, визажа, дерматологии, эстетической медицины, трихологии, подологии и перманентного макияжа; и программу профессиональных мероприятий — практических конференций, симпозиумов, мастер-классов и чемпионатов.

MMG-INTERCHARM-VESNA-2017-3

Ежегодно в апреле INTERCHARM Professional становится главным центром премьер и пространством профессионального диалога между производителями, дистрибьюторами, владельцами бизнеса и специалистами отрасли.

MMG-INTERCHARM-VESNA-2017-4

На протяжении трех дней работы выставки посетители знакомились с самыми последними тенденциями и новыми продуктами на стендах более 500 компаний, около 200 из которых ранее не были представлены на весенней выставке. Среди них «Еврокос Холдинг», Express-Косметология, Hair Expert, Medicalaser, Elsa Professional, Global Fashion, Beverly Hills Formula, «Академия Эстетики», «Стар Лайн», «Бозон», eCrystal, Medical Time, Nanophyto, Nails Esthetic, Reconvel, Time To Grow, Clapmark, Raganella Princess, Visage Cosmetics, «Арбат Лаб», OPS! и многие другие.

MMG-INTERCHARM-VESNA-2017-1

При этом многие компании уже долгие годы являются постоянными участниками INTERCHARM professional, включая основных лидеров рынка: ICG, «НикОль», Martinex, «Корпорация Rhana», «Валлекс М», «СпортМедИмпорт», Phitogen, EGIA, Sesderma, NMTC, KLAPP Cosmetics, Maruga, Doctor Filler, Mesopharm, ARAVIA Professional, Janssen Cosmetics, DMK, Holy Land, «Мелис», Manly PRO, Roubloff, Magruss, De Klie, «Арт-Визаж», Alex Beauty Concept, EMI, TNL Professional, «ОлеХаус», Planet Nails, Nano Professional, KAPOUS, Brarus Cosmetics, «Гинко», Trilogic и другие.

MMG-INTERCHARM-VESNA-2017-5

Юлия Трифонова, PR-менеджер «БРАРУС-Косметикс»: «Наша компания — постоянный участник выставок INTERCHARM, мы являемся постоянными экспонентами и весенней, и осенней выставки в Москве, а также молодой выставки в Санкт-Петербурге, всегда берем большие стенды. Считаем, что присутствие на крупнейшей выставке профессиональной косметики — это не только важнейшая составляющая имиджа стабильной компании, но и прекрасная возможность привлечь новых клиентов, особенно из регионов, рассказать о новинках мастерам, которые давно с нами, встретиться с партнерами и узнать о последних новостях индустрии. Стоит отметить, что INTERCHARM всегда прекрасно организованы, так, что посетителям удобно и интересно посещать эту выставку, а компаниям-участникам — комфортно принимать в ней участие».