Среда. 12 Ноября, 2025
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
События

«585 Золотой» проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг

10446
04.08.2025
Photo
Федеральная ювелирная сеть «585 Золотой» завершает первый этап масштабной трансформации, направленной на обновление позиционирования и усиление фокуса на более молодую аудиторию. Компания провела комплексный ребрендинг: изменила визуальную айдентику, модернизировала формат розничных точек и усилила digital-направление. 

Новая айдентика и розничные магазины

В рамках ребрендинга компания представила новый визуальный стиль, разработанный студией ONY. Основу составляют бело-красно-золотая палитра, динамичный градиент, новый фирменный шрифт, а также символическое изображение звезды. Стиль применён сразу во всех каналах — от наружного оформления до сайта и приложения.

В рамках проекта компания уже открыла 95 магазинов в новом формате, включая флагманские точки в ТЦ «Европейский» и ТРЦ «Галерея». До конца 2025 года сеть планирует перезапустить  в обновлённой стилистике ещё 150 торговых точек.

Рост e-commerce и цифровые продукты

Параллельно с трансформацией розничного сегмента в партнерстве со студией Артемия Лебедева «585 Золотой» реализует редизайн digital-продуктов: сайта и мобильного приложения. По итогам первого полугодия 2025 года выручка онлайн-каналов выросла в 2,5 раза. В перспективе последующих полутора лет компания ожидает удвоение доли онлайн-продаж в общем обороте.

Обновление продуктового портфеля и фокус на новой ЦА

Ключевая цель трансформации бренда — укрепить позиции среди аудитории 25–35 лет, сохранив при этом и лояльных покупателей. Обновленный ассортимент включает современные стильные коллекции из fashion-серебра, лимитированные золотые серии, трендовые украшения с цитрином “Солнце внутри” и золотые украшения с цирконием “Блеск Zirconia“, а также укрепление позиций в белом золоте, классических бриллиантовых моделях. В ближайшие несколько месяцев будет анонсирован запуск бренда с выращенными бриллиантами.

Коммуникационная кампания и сотрудничество с амбассадором

Запуск ребрендинга сопровождает федеральная кампания под слоганом «Все смотрят на меня!», амбассадором которой стала Ляйсан Утяшева. Новый образ бренда строится вокруг идей яркости, индивидуальности и желания быть в центре внимания — но при этом оставаться собой. Для бренда «585 Золотой» это не первый опыт сотрудничества с известными лицами. Так, актёр Павел Деревянко стал лицом новогодней рекламной кампании, в рамках которой в формате фэнтези-ролика была акцентирована отличительная особенность компании — наличие собственного ювелирного производства. Музыкант Григорий Лепс также выступил амбассадором бренда, записав в рамках коллаборации музыкальный сингл «585», который часто звучит на концертах певца. 

Финансовые результаты и планы развития

Магазины в новом формате демонстрируют рост ключевых показателей: средняя выручка увеличилась на 14%, средний чек — на 8%. При этом общий объём инвестиций в проект ребрендинга превысил 1 млрд рублей.

В ближайших планах — дальнейшее развитие онлайн-сегмента, внедрение персонализированных digital-сервисов и расширение присутствия бренда на новых потребительских платформах.


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
КОНЦЕРТ ГРУППЫ «ПРОТИВ ПРАВИЛ» С УЧАСТИЕМ SOCRAT И LERA В TERMINAL FOODHALL
КОНЦЕРТ ГРУППЫ «ПРОТИВ ПРАВИЛ» С УЧАСТИЕМ SOCRAT И LERA В TERMINAL FOODHALL
02.03.2023
Terminal Foodhall Outlet Premium приглашает всех провести 8 марта на головокружительном концерте группы «Против Правил» и участников Музыкального образовательного форума Леонида Агутина.
Культурный навигатор: цикл лекций по наследию архитектора Р.И. Клейна — как почувствовать Москву сквозь время
Культурный навигатор: цикл лекций по наследию архитектора Р.И. Клейна — как почувствовать Москву сквозь время
12.11.2024
Уникальное культурное путешествие в рамках проекта «Московская идентичность: Р. И. Клейн», реализуемого в год 100-летия со дня смерти архитектора, уже началось и приглашает жителей и гостей столицы увидеть Москву через призму строений, созданных великим творцом.
К «Доброшрифту» присоединятся благотворители из 270 городов для поддержки детей с ДЦП
К «Доброшрифту» присоединятся благотворители из 270 городов для поддержки детей с ДЦП
30.09.2024
К проекту «Доброшрифт» присоединятся благотворители из 270 городов России — представители риелторского сообщества под эгидой федеральной риелторской компании «Этажи».
Недавние посты
Сегодня читают
Евразийская медиагруппа начинает новогоднюю благотворительную акцию: вместе дарим праздник детям!
Евразийская медиагруппа начинает новогоднюю благотворительную акцию: вместе дарим праздник детям!
11.11.2025
Наступающий 2026 год особенный для Евразийской медиагруппы — мы отмечаем 25 лет со дня основания. 
Теплая осень по-мексикански: новые коктейли Sangre Fresca
Теплая осень по-мексикански: новые коктейли Sangre Fresca
11.11.2025
В Sangre Fresca — ресторане на Патриарших прудах от Глена Баллиса, Александра Сысоева, Яна Черепанова и легендарной команды El Copitas Bar — к осеннему сезону основательно обновили коктейльную карту, включив в нее 8 миксов с насыщенными вкусами даров осени от запеченных яблок и красной смородины до медовых сот, мяты и граната.
Да здравствует король! Фестиваль трюфеля в ресторанах «Ласточка» и «Чайка»
Да здравствует король! Фестиваль трюфеля в ресторанах «Ласточка» и «Чайка»
11.11.2025
Трюфель – король ресторанной кухни. Достаточно совсем немного гриба, чтобы не только аромат, но и вкус блюд заиграл совершенно по-другому, раскрываясь разными гранями. 
Шопинг