Анонс международной выставки Mos Shoes
2047
02.03.2020
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ?
Конечно же, о самом важном и насущном. Основным вопросом, который будоражит весь рынок, уже который месяц является маркировка. Поэтому достаточно большая часть выступлений будет так или иначе связана с этим вопросом. Кочергин Борис, IT директор компании SmartLines, расскажет о сложностях в логистике и оформлении документов, а также даст практические рекомендации по решению вопросов.
Лозовская Анна, руководитель проектов автоматизации в компании «Сол АйТи», приведет три практических кейса по внедрению маркировки. Продолжит тему Вавилов Руслан, руководитель проекта "маркировка" в компания BMJ, который остановится на опыте маркировки импортных грузов на примере складов в Германии/Италии/Риге/РФ, маркировка грузов для крупных интернет-площадок.
И логичным образом завершит тему маркировки наша традиционная конференция по маркировке, спикерами которой станут представители НОБСа, ЦРПТ и АКОРТа.
ИННОВАЦИИ
Поведение покупателей меняется, меняются традиционные форматы торговли, кардинально меняется сам подход к взаимодействию с конечным потребителем. Какой маркетинг нужен новому ритейлу и какие инструменты можно эффективно использовать, не потратив при этом миллионный бюджет? Ответы на эти и другие вопросы, познакомиться с практическими кейсами, работающими в рознице, ждут вас на конференции "Инновации в ритейле", которая пройдет 11 марта.
В этот же день пройдет другая сессия, которая наверняка заинтересует технологов. Совместно с РСКО мы проводим конференцию «НОУ-ХАУ для производства кожи и обуви», в рамках которой будут представлены инновационные решения и материалы для кожевенно-обувной промышленности. Посетителей ждут блиц-презентации компаний Весь мир, Дубль В, Desma, ВИКОП-Fagus.
МАРКЕТИНГ И РИТЕЙЛ
О работе на площадках Яндекс Маркет и Google Shopping для обувных брендов расскажет Коммерческий директор B2basket Дмитрий Желтов.
Продолжая тему каналов продаж, CEO компании Buylike Владислав Захаров остановится на специфике работы на основных маркетплейсах.
Но розница живет не единым онлайном и о том, как повысить продажи офлайн и привлечь трафик в торговую точку с помощью инструментов визуального мерчандайзинга расскажет один из ведущих экспертов в этой области, основатель агентства VM Guru Анна Баландина.
Это далеко не полный список участников нашей деловой программы - следите за нашими обновлениями и увидимся на выставке!
Напомним, выставка состоится 13 марта в МВЦ Крокус Экспо в 11:00.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное