О том, что компания Bulgari собирается открывать собственные магазины в Москве, сообщалось еще это весной в интервью журналу Milano Finanza господином Жан-Кристоф Бабеном. Решение компании не стало неожиданностью для специалистов —в интервью «РБК Lifestyle» господин Бабен называл Россию очень важным для Bulgari рынком.
И вот Bulgari открыли первый российский бутик в ГУМе в начале декабря. В честь открытия магазина в Москве компания презентовала спецсерию часов Octo с изображением Кремля. Коллекция создана дизайнером Питером Марино, часы выпущены по 10 экземпляров в двух версиях: Octo Velocissimo и Octo Solotempo.
Актриса Светлана Ходченкова посланница бренда вместе с представителями итальянского дома перерезала ленточку, и светская публика устремилась в магазин примерять и покупать драгоценности и часы.
Пресс-материалы ГУМ, Bulgari.