В 2020 году Московский ювелирный завод, бренд-наследник российского ювелирного искусства и эксперт в бриллиантах, отметил 100 лет существования на рынке. За это время компания завоевала множество отраслевых наград и достигла статуса крупнейшего fashion-ритейлера России. Но это еще не все: в свое новое столетие бренд переходит с полным ребрендингом и новым названием*. Встречайте, совершенный, обновленный и эксклюзивный – MIUZ Diamonds.
История Московского ювелирного завода началась в 1920 году благодаря объединению в артель легенд ювелирной отрасли тех времен - К. Фаберже, П. Овчинникова, М. Фирсова и других потомственных мастеров-сканщиков. Еще в советские годы работы мастеров Московского ювелирного завода легли в основу авторского ювелирного искусства СССР, а искусное владение редкими техниками филиграни, зерни и гравировки позволило бренду завоевать государственные награды и признание по всей стране.
Именно своим признанным качеством изделий и богатой историей Московский ювелирный завод завоевал сердца потребителей. В стремлении усовершенствоваться и стать ювелирной маркой №1 Московский ювелирный завод вступает в эпоху перемен. Не забывая о великих достижениях прошлого, бренд уверенно стремится в будущее и не боится изменений в соответствии с трендами. Современный Московский ювелирный завод - не просто производство украшений, а компания с определенной философией и стремлением создать глубокую эмоциональную связь с покупателем. Прежнее название уже не отражает этих ценностей, поэтому в новое столетие бренд переходит с новым именем - MIUZ Diamonds:
MIUZ (МЮЗ) - привычное всем сокращение Московского ювелирного завода
Ребрендинг MIUZ также коснулся логотипа, дизайна флагманских магазинов и, конечно, самих коллекций: в ассортименте бренда их представлено более 50, а значит, каждая девушка сможет найти изделие на свой вкус и бюджет. Среди культовых коллекций бренда:
премиальная линейка украшений Royal с редкими драгоценными камнями, в том числе фантазийными бриллиантами;
*«MIUZ Diamonds - коммерческое наименование магазинов розничной сети ОАО «МЮЗ, сайт www.miuz.ru»
Ресторан Atlantica Seafood и гастроблогер Анна Гамиль представили сет для Фестиваля «Ешь! Смотри! Люби!», посвященный фильму «Пляж».