«Якитория» представила нового бренд-шефа. Им стал энергичный и амбициозный Юрий Кувандыков, который последние 15 лет посвятил «Якитории». Юрий работал в нескольких ресторанах франчайзинговой сети, где прошёл путь от помощника повара до шеф-повара. Последние несколько лет Юрий работал заместителем бренд-шефа. В его ключевые обязанности входили контроль качества, соблюдение технологических процессов и разработка новых блюд.
«Профессионально я вырос в «Якитории», поэтому пропитан любовью и уважением к ценностям, которые помогли бренду превратиться в один из самых успешных франчайзинговых проектов с 25-летней историей. Главные ценности «Якитории» — это качество, оригинальность блюд и собственное видение того, как гармонично сочетать техники и продукты разных стран с традициями классической японской кухни. Работа бренд-шефом — самый большой вызов в моей карьере, и я благодарен за доверие. У меня много идей, которые я готов воплотить, сохранив самые главные отличительные черты, присущие лидерам сегмента — качество блюд, оригинальное авторское видение и умение восхищать», — поделился бренд-шеф «Якитории» Юрий Кувандыков.
По словам Юрия, перед ним стоит много сложных и ответственных задач.
«Я становлюсь бренд-шефом «Якитории» в условиях продолжающегося роста закупочных цен, дефицита кадров и меняющегося потребительского поведения. Мы с командой продолжим расширять пул поставщиков в поисках новых возможностей для сдерживания цен без потери качества, к которому привыкли гости. Мы будем работать вместе с нашими франчайзи-партнёрами, чтобы предлагать ещё более интересные условия и привлекать на работу самых лучших людей. И, конечно, будет больше специальных предложений, чтобы меню «Якитории» всегда было актуальным», — отметил бренд-шеф «Якитории» Юрий Кувандыков.
В юности Юрий профессионально занимался единоборствами, но в итоге принял решение развиваться в ресторанной сфере. При этом спорт остается важной частью его жизни, что отражается и в его подходе к работе. В коллегах Юрий больше всего ценит дисциплинированность, активность, умение развиваться и работать над собой. Но наиболее строгие требования он предъявляет к себе.
«Я много работаю, живу в условиях постоянного дефицита времени, но даже в таком ритме нахожу время на спорт. Без режима, без регулярных тренировок и без нагрузок не будет ни энергии, ни порядка. Я постоянно работаю с людьми, и всех результатов мы добиваемся именно благодаря командной работе. При формировании коллектива я всегда стараюсь узнать, чем занимается человек вне работы, чтобы понять его мировоззрение и подход. Потому что ресторанная сфера очень сложная и без внутренней дисциплины здесь невозможно чего-либо добиться», — рассказал бренд-шеф «Якитории» Юрий Кувандыков.
На позиции бренд-шефа Юрий Кувандыков сменил Станислава Бахаровского, который принял решение продолжить свой профессиональный путь за пределами франчайзинговой сети.