При поддержке компании BMW Group Россия в Музее современного искусства «Гараж» состоялось открытие весеннего выставочного сезона 2018. В рамках этого события были представлены три экспозиции, доступные для просмотра до мая: «Если бы наша консервная банка заговорила... Михаил Лифшиц и советские шестидесятые», «Трансатлантическая альтернатива. Кинетическое искусство и оп-арт в Восточной Европе и Латинской Америке в 1950–1970-е» и «Дельфин в фонтане» Андро Векуа.
На пресс-конференции директор Музея «Гараж» Антон Белов и главный куратор Кейт Фаул рассказали о грядущих проектах и ближайших планах, связанных с празднованием сразу трех юбилеев в этом году — 10 лет исполняется Музею «Гараж», 50 лет кафе «Времена года» и 90 лет Парку Горького. Завершилось мероприятие закрытой коктейльной вечеринкой, которую посетили более 500 российских и международных гостей — художников, кураторов, художественных критиков и партнеров Музея «Гараж».
На площади Искусств напротив Музея работала необычная инсталляция нового BMW X2, представляющая собой сам автомобиль и несколько вертикальных экранов, при помощи эмоционального и динамичного видеоряда передающие взрывной и смелый характер новинки. Познакомиться с самой вызывающей и дерзкой премьерой этой весны, а также записаться на тест-драйв модели можно на площади Искусств музея «Гараж» до 29 марта.
В декабре 2017 года BMW Group Россия и Музей «Гараж» учредили совместную грантовую программу по направлению «Искусство и технологии» в рамках долгосрочного сотрудничества баварского концерна и главной российской культурной институции в области современного искусства. В этой секции представлены молодые художники и творческие объединения, работающие с информационными и инженерными технологиями, а также в сфере сайнс-арт (science art). BMW Group Россия предлагает программе новый этап развития: помимо ежемесячной годовой денежной поддержки в размере 30 000 рублей каждый лауреат сможет реализовать свой художественный проект, обозначенный в заявке на участие в программе. Выигравший художник сможет принять участие в различных активностях, организованных совместно BMW Group и Музеем, и вместе с куратором направления отправится в путешествие в Мюнхен — столицу концерна, где его ждет насыщенная арт программа и, конечно, посещение музея BMW. Победитель конкурса будет объявлен в 10 апреля.