Четверг. 23 Мая, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
События

Открытии весеннего выставочнго сезона 2018

4215
22.03.2018
Photo

При поддержке компании BMW Group Россия в Музее современного искусства «Гараж» состоялось открытие весеннего выставочного сезона 2018. В рамках этого события были представлены три экспозиции, доступные для просмотра до мая: «Если бы наша консервная банка заговорила... Михаил Лифшиц и советские шестидесятые», «Трансатлантическая альтернатива. Кинетическое искусство и оп-арт в Восточной Европе и Латинской Америке в 1950–1970-е» и «Дельфин в фонтане» Андро Векуа.

mmg-bmw-group-garage-01

На пресс-конференции директор Музея «Гараж» Антон Белов и главный куратор Кейт Фаул рассказали о грядущих проектах и ближайших планах, связанных с празднованием сразу трех юбилеев в этом году — 10 лет исполняется Музею «Гараж», 50 лет кафе «Времена года» и 90 лет Парку Горького. Завершилось мероприятие закрытой коктейльной вечеринкой, которую посетили более 500 российских и международных гостей — художников, кураторов, художественных критиков и партнеров Музея «Гараж».

mmg-bmw-group-garage-02

На площади Искусств напротив Музея работала необычная инсталляция нового BMW X2, представляющая собой сам автомобиль и несколько вертикальных экранов, при помощи эмоционального и динамичного видеоряда передающие взрывной и смелый характер новинки. Познакомиться с самой вызывающей и дерзкой премьерой этой весны, а также записаться на тест-драйв модели можно на площади Искусств музея «Гараж» до 29 марта.

mmg-bmw-group-garage-03

В декабре 2017 года BMW Group Россия и Музей «Гараж» учредили совместную грантовую программу по направлению «Искусство и технологии» в рамках долгосрочного сотрудничества баварского концерна и главной российской культурной институции в области современного искусства. В этой секции представлены молодые художники и творческие объединения, работающие с информационными и инженерными технологиями, а также в сфере сайнс-арт (science art). BMW Group Россия предлагает программе новый этап развития: помимо ежемесячной годовой денежной поддержки в размере 30 000 рублей каждый лауреат сможет реализовать свой художественный проект, обозначенный в заявке на участие в программе. Выигравший художник сможет принять участие в различных активностях, организованных совместно BMW Group и Музеем, и вместе с куратором направления отправится в путешествие в Мюнхен — столицу концерна, где его ждет насыщенная арт программа и, конечно, посещение музея BMW. Победитель конкурса будет объявлен в 10 апреля.

mmg-bmw-group-garage-04

Фото: пресс-служба BMW Group
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
КОНЦЕРТ ГРУППЫ «ПРОТИВ ПРАВИЛ» С УЧАСТИЕМ SOCRAT И LERA В TERMINAL FOODHALL
КОНЦЕРТ ГРУППЫ «ПРОТИВ ПРАВИЛ» С УЧАСТИЕМ SOCRAT И LERA В TERMINAL FOODHALL
02.03.2023
Terminal Foodhall Outlet Premium приглашает всех провести 8 марта на головокружительном концерте группы «Против Правил» и участников Музыкального образовательного форума Леонида Агутина.
«ПЯТЁРОЧКА» ЗАПУСТИЛА ДОСТАВКУ В УДОБНОЕ ВРЕМЯ
«ПЯТЁРОЧКА» ЗАПУСТИЛА ДОСТАВКУ В УДОБНОЕ ВРЕМЯ
18.10.2023
18 октября 2023 года, Москва — «Пятёрочка» запустила доставку продуктов к определенному интервалу времени в дополнение к экспресс-доставке.
Где купить подарки к Новому году
Где купить подарки к Новому году
29.12.2023
До Нового года осталось всего ничего, самое время подумать о подарках для близких и конечно для себя!
Недавние посты
Сегодня читают
летняя веранда в КрабыКутабы
летняя веранда в КрабыКутабы
22.05.2024
Веранду ресторана панкавказской кухни «КрабыКутабы» по праву можно назвать самой масштабной в ДЕПО на Лесной.
IZUMI x JAPONICA: бьюти-коллаборация
IZUMI x JAPONICA: бьюти-коллаборация
22.05.2024
С 17 мая идзакая-бар IZUMI и официальный дистрибьютор ведущих японских производителей косметики и бытовой химии JAPONICA запускают коллаборацию.
Aurora Bistronomia х KIRI Brand: коллаборация
Aurora Bistronomia х KIRI Brand: коллаборация
22.05.2024
С 24 мая Aurora Bistronomia и российский бренд одежды для выходов и выходок Kiri Brand, созданный звездным стилистом, женой и мамой Катей Кири, объединились на почве обоюдной любви к красоте, празднику без повода и запустили коллаборацию — специальное меню из десерта и коктейля, при заказе которых гости получают скидку 15% у бренда и возможность выиграть главный приз — шапочку «Морячка».
“Простой рецепт комфортных путешествий”
“Простой рецепт комфортных путешествий”
22.05.2024
Лето — самое подходящее время для дорожных приключений и открытия новых маршрутов. 
Шопинг