Пятница. 27 Ноября, 2020
  • Наши издания
  • АНР
Спецпроекты
MMG в соцсетях:
Стиль жизни

BMW Group представляет новый Центр симулирования вождения

1109
12.11.2020
Photo
Новый Центр симулирования вождения (Driving Simulation Centre) BMW Group в Мюнхене открывает исследователям и конструкторам возможность тестировать разработки в беспрецедентно реалистичной среде. Это самый современный и функциональный Центр симулирования вождения во всей индустрии: на территории площадью 11,4 тысячи м2 находятся 14 симуляторов и эксплуатационных лабораторий.

P90406368_highRes_nextgen-2020-the-hig.jpg

Новый Центр симулирования вождения (Driving Simulation Centre) BMW Group в Мюнхене открывает исследователям и конструкторам возможность тестировать разработки в беспрецедентно реалистичной среде. Это самый современный и функциональный Центр симулирования вождения во всей индустрии: на территории площадью 11,4 тысячи м2 находятся 14 симуляторов и эксплуатационных лабораторий.

— Цель создания нового центра — собрать под одной крышей инструменты симулирования, идеально подходящие для каждого этапа разработки, — говорит Михаэль Брахфогель, отвечающий за исследования в сфере интерьера, взаимодействие с пользователем и симулирование вождения в BMW Group. — Теперь наша клиентоориентированность дошла до стадии разработки: ежедневно в исследованиях и тестах могут участвовать до 100 человек.

Оптимальный инструмент моделирования на каждом этапе

В центре находятся идеальные инструменты симулирования движения автомобилей и работы отдельных узлов — от этапа разработки ранних концептов до окончательного тестирования. Здесь расположены статические симуляторы, один из которых с удивительной реалистичностью имитирует дорожные условия на площади 400 м2.

Новый центр позволяет на этапе разработки проверить практически каждую идею относительно будущего автомобиля, будь то инновационные развлекательные технологии, концепты дисплеев и систем управления, взаимодействие между людьми и автомобилем, настройки шасси, системы помощи водителю или расположение пассажиров в случае полностью автономного вождения. Кроме инженеров BMW Group, виртуальные тест-драйвы регулярно проводят сторонние испытатели.

— Новый Центр симулирования вождения позволит нам намного глубже вовлечь наших клиентов в процесс создания автомобилей. Обратную связь мы можем получить теперь почти на любой стадии разработки, — объясняет Михаэль Брахфогель. 

P90406364_highRes_nextgen-2020-seamles.jpg

Тестирование каждой детали автомобиля

Центр симулирования вождения позволит снизить количество прототипов, которые необходимо построить для испытаний, а также сократить продолжительность цикла разработки. В симуляторе вождения можно заменить шины за считанные секунды, а тестовые маршруты корректируются нажатием кнопки. Система позволяет изменить время года — с лета на зиму. Любые факторы, которые влияют на управление, можно воспроизвести с высокой степенью точности.

— Современные симуляторы позволяют испытать очень тонкие нюансы управления автомобилем, которыми так славится BMW, как на стадии ранней разработки, так и на стадии утверждения, — комментирует эксперт по симулированию вождения Томас Лахнер.

Центр симулирования вождения — идеальный ответ на постоянно растущие требования, которые предъявляются к разработке умных автомобилей с высокой степенью сетевой интеграции.

 — Благодаря комплексным испытаниям в симуляторе мы сможем проектировать системы таким образом, чтобы наши клиенты получали в автомобилях необходимую информацию в нужное время и в нужном месте, интуитивно понятным способом в любой дорожной ситуации, — говорит Марион Мангольд, руководитель группы, которая отвечает за разработку концепций взаимодействия с пользователем.

Технологии моделирования вождения дают огромные преимущества при разработке будущих систем помощи водителю и, в частности, функций автономного вождения. Дорожные ситуации, связанные с риском или редко возникающие в реальной жизни, почти невозможно воспроизвести на реальной дороге. В симуляторе их можно безопасно и детально воссоздать столько раз, сколько нужно. Самые разные аспекты дорожных ситуаций можно изменять и комбинировать.

— Мы крайне тщательно готовимся к внедрению функций помощи водителю. Имитация вождения — основной фактор, гарантирующий нам, что мы можем разработать лучшие и самые безопасные продукты для наших клиентов, — говорит Мануэла Витт, эксперт по эксплуатационной безопасности и анализу эффективности.

Система транспортировки и стыковки позволяет испытывать несколько разных моделей автомобилей в течение одного дня. Центр предлагает высокий уровень гибкости для всех областей разработки автомобилей, обеспечивая максимальную загрузку производственных мощностей. 

P90406362_highRes_nextgen-2020-the-ser.jpg

Полное погружение в будущее

Эксперты по симулированию вождения BMW Group создали комплексный симулятор, который предлагает тестировщикам максимально реалистичный опыт и выводит на новый уровень достоверность результатов. В будущем испытатели будут подходить к стендам в VR-шлемах, в которых они будут видеть дилерский центр BMW или MINI с припаркованным перед ним автомобилем.

— Благодаря комплексной виртуализации мы достигаем чрезвычайно высокой степени погружения, — говорит руководитель проекта Центр симулирования вождения Мартин Пеллер. — А это значит, что мы получаем достоверные и надежные результаты. 

P90408050_highRes_nextgen-2020-the-hig.jpg

Впечатляющие масштабы технологий

Самые примечательные в Центре симулирования вождения — симулятор высокой реалистичности и симулятор высокой динамики. Они создают такие тестовые условия, которые раньше можно было получить только на реальных моделях в реальных дорожных условиях.

Некоторые характеристики симулятора высокой реалистичности:

• Одновременные продольные, поперечные и центробежные нагрузки.

• Ускорение до 0,65 g (аналогично ускорению BMW M3, который разгоняется от 0 км/ч до 100 км/ч за 4,2 секунды).

• Участок для моделирования движения занимает почти 400 м2.

• Высота более 10 метров.

• Подвижная масса — около 83 тонн.

• Пиковое потребление электроэнергии — до 6,5 МВт.

Торможение и ускорение в поворотах, проезд перекрестков с круговым движением и последовательность из нескольких поворотов — теперь в лабораторных условиях можно воспроизвести любые возникающие в городе дорожные ситуации, которые создают препятствия для систем автономного вождения.

Некоторые характеристики симулятора высокой динамики:

• Продольное и поперечное ускорение до 1 g (аналогично ускорению болида BMW iFE.20 из Formula E, который разгоняется от 0 км/ч до 100 км/ч за 2,8 секунды).

• Длина полозьев для разгона — 21 метр.

• Подвижная масса около 23 тонн.

• Высота более 9 метров.

• Пиковое потребление электроэнергии — до 3 МВт.

На симуляторе можно воспроизводить объезды препятствия, экстренное торможение и резкое ускорение. Устройство практически мгновенно реагирует на действия водителя — так же, как и реальные автомобили BMW.

Вместе с продольным, поперечным и вертикальным ускорением на испытателя воздействуют и визуальные эффекты. За это отвечает купол, на который транслируется 360-градусная проекция окружающей местности. Дополняют картину максимально реалистичные звуковые эффекты.

Завершение сложного проекта в непростое время

Строительство самого сложного в мире объекта моделирования реальных дорожных ситуаций началось в мюнхенском Центре исследований и инноваций (FIZ) в середине августа 2018 года. Несмотря на ограничения из-за пандемии Covid-19, строительные работы завершились в мае 2020 года. С этого момента в центре устанавливали оборудование.

Многолетний опыт BMW Group в сфере моделирования вождения

У BMW Group имеется многолетний опыт использования устройств, моделирующих движение автомобилей или работу отдельных компонентов. Статические симуляторы применялись при разработке автомобилей BMW в начале 1990-х годов. В 2006 году компания начала испытывать модели на динамическом симуляторе, а с 2016 года в ее распоряжении было два динамических симулятора.

 

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Названы лучшие бюджетные смартфоны 2020
Названы лучшие бюджетные смартфоны 2020
17.02.2020
Расскажем, как купить способный на все гаджет, имея в кармане не более 15 тысяч рублей
5 коктейлей для похудения в домашних условиях
5 коктейлей для похудения в домашних условиях
11.02.2019
Потеря веса, несомненно, является одной из самых сложных задач для любого человека.  К счастью, есть некоторые идеи, которые мы можем реализовать в домашних условиях.
Рецепт пряного клубничного мороженого
Рецепт пряного клубничного мороженого
26.03.2019
Из сочной клубники, лаймового сока и черного перца можно приготовить оригинальное, очень вкусное мороженое.
Недавние посты
Алые Паруса
Сегодня читают
Певец The Weeknd обвинил премию «Грэмми» в коррупции
Певец The Weeknd обвинил премию «Грэмми» в коррупции
26.11.2020
Вчера представители музыкальной премии «Грэмми» опубликовали список номинантов на предстоящую церемонию, которая традиционно состоится в первом месяце предстоящего года. 
Коллаборация Burger Heroes и Sneakerhead
Коллаборация Burger Heroes и Sneakerhead
26.11.2020

26 ноября команда самого большого кроссовочного магазина России Sneakerhead и сеть бургерных Burger Heroes запускают совместную коллаборацию — бургер Sneakerhead. 

 Новые корнеры в Tishinka Gastro Hall
Новые корнеры в Tishinka Gastro Hall
26.11.2020

В Tishinka Gastro Hall стало еще больше интересных корнеров, где можно продегустировать авторские блюда и напитки. 

 Ресторан KUZNYAHOUSE в преддверии новогодних праздников приготовил 2 предложения, которые освободят вас от кулинарных хлопот
Ресторан KUZNYAHOUSE в преддверии новогодних праздников приготовил 2 предложения, которые освободят вас от кулинарных хлопот
26.11.2020

KUZNYAHOUSE открывает предзаказ на доставку ужинов для всей семьи. Каждые выходные Руслан Закиров будет готовить новый большой семейный ужин.

Шопинг