Этой осенью бренд одежды RE и ресторан Тануки объединяют эстетику азиатской гармонии и современный ритм мегаполиса.
Культурный код японской осени — это не просто любование природой, а целая философия единения с окружающим миром. Это время семейных прогулок, душевных бесед и особого внимания к красоте простых и уютных вещей. Именно эта атмосфера, а также совместные ценности, такие как семья, яркие эмоции и впечатления, самореализация и ответственность перед природой, объединили два бренда в их первой коллаборации.
Специально для коллаборации с Тануки бренд RE приготовил осеннюю капсулу образов, в которую вошли твидовые костюмы-двойки, уютные жакеты и акцентные блузы для женщин, а также утепленные рубашки и пиджаки в богатой осенней палитре для мужчин. Каждая модель является частью аутентичного и одновременно функционального гардероба жителя современного мегаполиса.
Бренд RE напоминает, что осень — отличный повод для новых открытий с теми, кто нам дорог, и предлагает отправиться в одежде из новой капсулы в рестораны Тануки, где до 30 ноября будет представлено новое меню, вдохновлённое азиатскими традициями и наполненное неожиданными сочетаниями, характерными для традиционной кухни этого региона. Сытные роллы с тунцом, угрём и креветками, салат с запечённой тыквой и крабом, ароматный тыквенный суп с креветками, яркие десерты и согревающие напитки — всё, чтобы ваши вечера стали атмосфернее и насыщеннее.
Помимо этого, всех покупателей бренда RE и посетителей ресторанов Тануки ждут скидки и акции, посвященные коллаборации, а также приятные конкурсы и подарки.
В честь запуска сотрудничества бренды проводят совместный конкурс в своих Telegram-каналах. Участникам достанутся приятные подарки, которые вдохновят на новые впечатления. Также бренды готовят специальное предложение для своих клиентов. Эксклюзивно для покупателей RE будет действует специальное предложение от Тануки — скидка 20% при заказе в приложении или на сайте ресторана. А для поклонников Тануки бренд RE дарит скидку -20% от 4000 рублей. Подробности в соц.сетях брендов.