Аналитики выяснили, что в период с 9 по 15 марта объем продаж в московских отелях и гостиницах сократился на 47%. То же самое касается посещения кинотеатров (объем продаж в столице снизился на 29%), а также ресторанов и баров (–16%). Такие данные приводятся в исследовании ИT-компании «Платформа ОФД», которая является оператором фискальных данных и анализирует продажи по всей стране,
пишет РБК.
При этом, по данным экспертов, снижение объема продаж в столичных гостиницах оказалось выше, чем в целом по стране, где оно сократилось на 25%. Помимо этого, аналитики обнаружили, что если в российских регионах объем продаж в магазинах всех уровней остался примерно на том же уровне, что и за аналогичный период прошлого года, то в Москве объем продаж в гипермаркетах вырос на 54%, а средний чек увеличился в полтора раза, до 2570 руб.
Как сообщил директор по продуктам «Платформы ОФД» Дмитрий Батюшенков, на потребительский спрос повлияла ситуация с коронавирусом и экономикой.
«В выходные покупатели устремились в крупные магазины, где удобнее приобрести одновременно большое число товаров разных категорий, а также увеличили объем покупок в магазинах у дома», — сказал Батюшенков.
Отметим, что президент Владимир Путин сегодня днем, 17 марта, рекомендовал гражданам не закупать продукты впрок, чтобы потом их не выбрасывать. Глава государства заверил, что ситуация с поставками и снабжением надежная.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter