Пятница. 13 Декабря, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Техника

Топ-7 трендов Instagram-маргетинга в 2019 году

3132
16.05.2019
Photo

Социальные сети уже прочно вошли в жизнь современного человека. Теперь это не просто место для общения друзей и единомышленников, это уникальная платформа для заработка и продвижения бизнеса. Социальная сеть Instagram в последние годы набирает обороты по темпам своего развития и практически лидирует по популярности. Этому способствует мобильность сети, постоянно внедряемые новинки для продвижения своего аккаунта, а также уже сформированные тенденции развития.

Топ-7 трендов, которые сохранятся в 2019 году

Возможность вертикального видео. 

1.jpg

Почти год назад в Instagram впервые была запущена уникальная видеоплатформа IGTV, которая разрешает съемку видеороликов в вертикальном формате. Это очень удобно для тех пользователей, которые снимают на телефон. Пользователи социальной сети оценили новинку, поскольку благодаря данной платформе увеличилась продолжительность снимаемого материала. А это, в свою очередь, помогает более качественно продвигать товар или услугу. Специалисты считают, что платформа IGTV в ближайшее время вытеснит каналы Ютуб, т.к. более проста в использовании и достаточно мобильна.

Использование масок AR для создания историй.

2.jpg

Интересный маркетинговый ход, который уже используется звездами Instagram для рекламы своих продуктов. Виртуальная реальность становится все более популярной, позволяя примерить на себя массу различных образов, используя так называемые маски. Этот необычный тренд привлекает внимание аудитории и становится одним из самых эффективных инструментов маркетинга. Любой пользователь может примерить на себя любую маску, даже ту, которой нет у него, но есть в историях друзей. Такой вариант продвижения называется вирусным.

Опыт оффлайн. 

3.jpg

Еще один тренд, набирающий стремительные обороты. Многие крупные компании воспользовались такой возможностью в минувшем году, пригласив своих подписчиков в путешествия. Это было сделано для наилучшего продвижения бренда. Однако не каждая компания может себе позволить такой широкий жест. Поэтому появился еще один тренд, который сразу нашел своих последователей. Небольшие компании организовали специальные фотозоны, где можно сделать незабываемые снимки для Instagram.

Instagram-шоппинг. 

4.jpg

Разработчики социальной сети добавили возможность ставить теги на фотографиях и в историях. Тем самым увеличивается возможность электронной коммерции. Вполне возможно, что в скором времени в этой социальной сети появится специальное приложения для совершения покупок.

Реклама в Историях. 

5.jpg

Подавляющее большинство пользователей Instagram любят просматривать истории. А возможность добавлять в них баннеры, эмодзи и тексты дали возможность рекламировать товар или услугу через истории. Специалисты предрекают, что этот тренд станет самым горячим в наступившем году.

Вовлеченность в историях. 

6.jpg

За последние годы наблюдается тенденция снижения вовлеченности через посты, все больше пользователей переключаются на истории. Для вовлеченности рекомендуется использовать стикеры, как самый мотивирующий инструмент. Это самый лучший прием для продвижения своего бренда в наступившем году. Для реализации этой идеи предлагается воспользоваться сервисом Giphy.

Развитие Директа. 

7.jpg

Пользователи социальных сетей стали больше уделять внимания вопросам неприкосновенности частной жизни, поэтому общение между близкими друзьями постепенно переходит в Директ. И Instagram пошел навстречу своим пользователям появилась возможность увидеть, кто из друзей находится онлайн, можно общаться через видеосвязь, можно посылать гифки и т.д. Совсем недавно разработчики сети представили новинку возможность составить список избранных друзей, которые могут видеть особенный контент.


Именно эти тренды продолжат свое развитие в наступившем году.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Названы лучшие бюджетные смартфоны 2020
Названы лучшие бюджетные смартфоны 2020
17.02.2020
Расскажем, как купить способный на все гаджет, имея в кармане не более 15 тысяч рублей
5 необычных блюд, которые можно приготовить с помощью измельчителя
5 необычных блюд, которые можно приготовить с помощью измельчителя
18.04.2022
Измельчитель — это кухонный помощник, который заменяет нож и режет пищу ровнее и быстрее. 
Праздники марта, о которых вы услышите впервые
Праздники марта, о которых вы услышите впервые
18.03.2022
Все люди любят праздники и всегда с радостью ждут их. 
Недавние посты
Сегодня читают
«Имбирный пряник»: первый новогодний фестиваль событий в Москве
«Имбирный пряник»: первый новогодний фестиваль событий в Москве
13.12.2024
14 декабря с 13:00 до 20:00 в Российской государственной библиотеке для молодёжи будет дан старт масштабным новогодним торжествам – пройдёт однодневный фестиваль мероприятий «Имбирный пряник».
Коллекция Monochrome от АЛЬКОР: какую из граней транслировать миру – решать тебе!
Коллекция Monochrome от АЛЬКОР: какую из граней транслировать миру – решать тебе!
13.12.2024
Отражая философию бренда, – подчеркивать ценность и уникальность каждой женщины, АЛЬКОР презентовал новую коллекцию украшений Monochrome. 
Ужин «Нейрофизиология гастрономических удовольствий» в True Cost
Ужин «Нейрофизиология гастрономических удовольствий» в True Cost
13.12.2024
18 декабря в ресторане True Cost на Пятницкой устраивают ужин «Нейрофизиология гастрономических удовольствий».
Предновогодний Маркет у Моря
Предновогодний Маркет у Моря
13.12.2024
14-15 декабря состоится предновогодний Маркет у Моря в новой локации — «Три вокзала. Депо».
Шопинг