Пятница. 10 Июля, 2020
  • Наши издания
  • АНР
Спецпроекты
MMG в соцсетях:
Техника

Топ-7 трендов Instagram-маргетинга в 2019 году

2247
16.05.2019
Photo

Социальные сети уже прочно вошли в жизнь современного человека. Теперь это не просто место для общения друзей и единомышленников, это уникальная платформа для заработка и продвижения бизнеса. Социальная сеть Instagram в последние годы набирает обороты по темпам своего развития и практически лидирует по популярности. Этому способствует мобильность сети, постоянно внедряемые новинки для продвижения своего аккаунта, а также уже сформированные тенденции развития.

Топ-7 трендов, которые сохранятся в 2019 году

Возможность вертикального видео. 

1.jpg

Почти год назад в Instagram впервые была запущена уникальная видеоплатформа IGTV, которая разрешает съемку видеороликов в вертикальном формате. Это очень удобно для тех пользователей, которые снимают на телефон. Пользователи социальной сети оценили новинку, поскольку благодаря данной платформе увеличилась продолжительность снимаемого материала. А это, в свою очередь, помогает более качественно продвигать товар или услугу. Специалисты считают, что платформа IGTV в ближайшее время вытеснит каналы Ютуб, т.к. более проста в использовании и достаточно мобильна.

Использование масок AR для создания историй.

2.jpg

Интересный маркетинговый ход, который уже используется звездами Instagram для рекламы своих продуктов. Виртуальная реальность становится все более популярной, позволяя примерить на себя массу различных образов, используя так называемые маски. Этот необычный тренд привлекает внимание аудитории и становится одним из самых эффективных инструментов маркетинга. Любой пользователь может примерить на себя любую маску, даже ту, которой нет у него, но есть в историях друзей. Такой вариант продвижения называется вирусным.

Опыт оффлайн. 

3.jpg

Еще один тренд, набирающий стремительные обороты. Многие крупные компании воспользовались такой возможностью в минувшем году, пригласив своих подписчиков в путешествия. Это было сделано для наилучшего продвижения бренда. Однако не каждая компания может себе позволить такой широкий жест. Поэтому появился еще один тренд, который сразу нашел своих последователей. Небольшие компании организовали специальные фотозоны, где можно сделать незабываемые снимки для Instagram.

Instagram-шоппинг. 

4.jpg

Разработчики социальной сети добавили возможность ставить теги на фотографиях и в историях. Тем самым увеличивается возможность электронной коммерции. Вполне возможно, что в скором времени в этой социальной сети появится специальное приложения для совершения покупок.

Реклама в Историях. 

5.jpg

Подавляющее большинство пользователей Instagram любят просматривать истории. А возможность добавлять в них баннеры, эмодзи и тексты дали возможность рекламировать товар или услугу через истории. Специалисты предрекают, что этот тренд станет самым горячим в наступившем году.

Вовлеченность в историях. 

6.jpg

За последние годы наблюдается тенденция снижения вовлеченности через посты, все больше пользователей переключаются на истории. Для вовлеченности рекомендуется использовать стикеры, как самый мотивирующий инструмент. Это самый лучший прием для продвижения своего бренда в наступившем году. Для реализации этой идеи предлагается воспользоваться сервисом Giphy.

Развитие Директа. 

7.jpg

Пользователи социальных сетей стали больше уделять внимания вопросам неприкосновенности частной жизни, поэтому общение между близкими друзьями постепенно переходит в Директ. И Instagram пошел навстречу своим пользователям появилась возможность увидеть, кто из друзей находится онлайн, можно общаться через видеосвязь, можно посылать гифки и т.д. Совсем недавно разработчики сети представили новинку возможность составить список избранных друзей, которые могут видеть особенный контент.


Именно эти тренды продолжат свое развитие в наступившем году.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
 iPhone 2020 будут иметь 5.42-, 6.06- и 6.67-дюймовые OLED-дисплеи
iPhone 2020 будут иметь 5.42-, 6.06- и 6.67-дюймовые OLED-дисплеи
05.04.2019
Apple, как ожидается, в 2020 году представит смартфоны с различными размерами и полностью перейдет на технологию OLED.
В соцсети появился новый раздел Watch
В соцсети появился новый раздел Watch
11.08.2017
Facebook запустила собственный видеосервис Watch
Первая в мире интуитивная клавиатура Click&Touch появится на рынке в конце августа
Первая в мире интуитивная клавиатура Click&Touch появится на рынке в конце августа
17.06.2019
Стартап Clevetura завершил создание интуитивной клавиатурной системы – технологии, которая соединяет вместе клавиатуру, тачпад и мышь.
Недавние посты
Алые Паруса
Сегодня читают
Дети — это не для меня. Откровенно о чайлдфри
Дети — это не для меня. Откровенно о чайлдфри
09.07.2020
Чайлдфри – это не секта, не движение и субкультура.
Завтраки в ресторане 800 Contemporary Steak
Завтраки в ресторане 800 Contemporary Steak
09.07.2020
Любителям вкусных и сытных завтраков в ресторане 800°С Contemporary Steak Генриха Карпина (il FORNO Group*) предлагают выбрать для себя персональный рецепт идеального утра!
 Пресс-показ состоится 20 июля в 12:00
Пресс-показ состоится 20 июля в 12:00
09.07.2020
Галерея Эритаж, ул. Петровка, 20/1 (вход с ул. Петровские линии, подъезд №2)
КОЛЛЕКЦИЯ WRAITH KRYPTOS: ЛАБИРИНТ СЕКРЕТНЫХ ШИФРОВ
КОЛЛЕКЦИЯ WRAITH KRYPTOS: ЛАБИРИНТ СЕКРЕТНЫХ ШИФРОВ
09.07.2020
Лимитированные Bespoke-коллекции автомобилей Rolls-Royce – шедевры искуccтва, отражающие талант, мастерство дизайнеров марки и ювелирное внимание к деталям. .
Шопинг