Социальные сети уже прочно вошли в жизнь современного человека. Теперь это не просто место для общения друзей и единомышленников, это уникальная платформа для заработка и продвижения бизнеса. Социальная сеть Instagram в последние годы набирает обороты по темпам своего развития и практически лидирует по популярности. Этому способствует мобильность сети, постоянно внедряемые новинки для продвижения своего аккаунта, а также уже сформированные тенденции развития.
Топ-7 трендов, которые сохранятся в 2019 году
Возможность вертикального видео.
Почти год назад в Instagram впервые была запущена уникальная видеоплатформа IGTV, которая разрешает съемку видеороликов в вертикальном формате. Это очень удобно для тех пользователей, которые снимают на телефон. Пользователи социальной сети оценили новинку, поскольку благодаря данной платформе увеличилась продолжительность снимаемого материала. А это, в свою очередь, помогает более качественно продвигать товар или услугу. Специалисты считают, что платформа IGTV в ближайшее время вытеснит каналы Ютуб, т.к. более проста в использовании и достаточно мобильна.
Использование масок AR для создания историй.
Интересный маркетинговый ход, который уже используется звездами Instagram для рекламы своих продуктов. Виртуальная реальность становится все более популярной, позволяя примерить на себя массу различных образов, используя так называемые маски. Этот необычный тренд привлекает внимание аудитории и становится одним из самых эффективных инструментов маркетинга. Любой пользователь может примерить на себя любую маску, даже ту, которой нет у него, но есть в историях друзей. Такой вариант продвижения называется вирусным.
Опыт оффлайн.
Еще один тренд, набирающий стремительные обороты. Многие крупные компании воспользовались такой возможностью в минувшем году, пригласив своих подписчиков в путешествия. Это было сделано для наилучшего продвижения бренда. Однако не каждая компания может себе позволить такой широкий жест. Поэтому появился еще один тренд, который сразу нашел своих последователей. Небольшие компании организовали специальные фотозоны, где можно сделать незабываемые снимки для Instagram.
Instagram-шоппинг.
Разработчики социальной сети добавили возможность ставить теги на фотографиях и в историях. Тем самым увеличивается возможность электронной коммерции. Вполне возможно, что в скором времени в этой социальной сети появится специальное приложения для совершения покупок.
Реклама в Историях.
Подавляющее большинство пользователей Instagram любят просматривать истории. А возможность добавлять в них баннеры, эмодзи и тексты дали возможность рекламировать товар или услугу через истории. Специалисты предрекают, что этот тренд станет самым горячим в наступившем году.
Вовлеченность в историях.
За последние годы наблюдается тенденция снижения вовлеченности через посты, все больше пользователей переключаются на истории. Для вовлеченности рекомендуется использовать стикеры, как самый мотивирующий инструмент. Это самый лучший прием для продвижения своего бренда в наступившем году. Для реализации этой идеи предлагается воспользоваться сервисом Giphy.
Развитие Директа.
Пользователи социальных сетей стали больше уделять внимания вопросам неприкосновенности частной жизни, поэтому общение между близкими друзьями постепенно переходит в Директ. И Instagram пошел навстречу своим пользователям появилась возможность увидеть, кто из друзей находится онлайн, можно общаться через видеосвязь, можно посылать гифки и т.д. Совсем недавно разработчики сети представили новинку возможность составить список избранных друзей, которые могут видеть особенный контент.
Именно эти тренды продолжат свое развитие в наступившем году.