Пятница. 19 Апреля, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Тренды

В ЦУМе прошли презентации в честь нового парфюмерного запуска бренда M.Micallef

5288
01.12.2017
Photo

21 и 22 ноября в Москве состоялась громкая парфюмерная премьера: французский нишевый Дом M.Micallef, снискавший громкую славу среди поклонников высококлассной французской «ниши», представил в ЦУМе новый аромат Ananda TchaÏ, к запуску которого был приурочен визит владельцев бренда: супружеская пара Мартин Микаллеф и Джеффри Нейман, развивающие парфюмерный проект M.Micallef уже более 20-ти лет, прибыли в столицу, чтобы лично поприветствовать поклонников на двухдневной презентации в ЦУМе. Концепция проекта традиционно подразумевает персонализированную художественную роспись: Мартин Микаллеф, художница, лично расписывает флаконы, что делает их истинными предметами искусства.

mmg-micallef-01

Поздравить владельцев Дома с выходом нового аромата пришли Кирилл Андреев с супругой, Елена Ищеева, Евгений Герчаков со спутницей, Лариса Вербицкая, солистка группы «Город 312» Ая, Даниил Федоров, Алиса Толмачева, Эвклид Кюрдзидис, Жанна Эппле, Анжелика Агурбаш, Светлана Тома, Екатерина Вуличенко, Наталья Швец, Дарья Повареннова, Юлия Далакян, Николай Цонку, Армен Ерицян, Анна Невская, Михаил Багдасаров со спутницей, Анатолий Анищенко, Анна Комкина, Анна Тихомирова, Артем Овчаренко, Елена Панова, Анна Терехова, Анна Чурина, Мария Романова.

У марки M.Micallef в России очень много почитателей, что обусловлено неординарной концепцией проекта, богатейшей историей Дома и роскошной парфюмерной палитрой, которая составляет каждый аромат бренда. Любая коллекция ароматов M.Micallef имеет собственных поклонников, многие из которых считают бренд культовым, а Мартин Микаллеф давно признана легендой парфюмерного мира, покоряющей сердца своим бесподобным французским шармом. Бренд уделяет особое внимание каждому поклоннику, делая фокус на создание эксклюзивных продуктов и обеспечивая первоклассное обслуживание каждого покупателя в любом бутике по всему миру.

Мартин Микаллеф и Джеффри Нейман также приняли поздравления от представителей прессы: мероприятие посетили издания Elle, Harper’s Bazaar, L’Officiel, Glamour, РБК Style, OK!, Cosmopolitan Shopping, Grazia, Millionaire, Perfect LifeStyle и другие

Фото: пресс-служба M.Micallef
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Mr.Doors представляет новую коллекцию мебели для детских комнат «Gelato»
Mr.Doors представляет новую коллекцию мебели для детских комнат «Gelato»
12.08.2022
В основе коллекции, разработанной креативной командой Mr.Doors, арочные элементы- абсолютный тренд в интерьерных решениях.
5 приемов для создания нейтрального фона и цветных акцентов
5 приемов для создания нейтрального фона и цветных акцентов
20.03.2024
Создавая новый облик квартиры, стоит помнить, что современный подход к дизайну интерьера построен на использовании простых приемов.
Шопинг в Милане и Париже теперь под вопросом
Шопинг в Милане и Париже теперь под вопросом
22.02.2018
Любители люксовых товаров рискуют разориться, летая за покупками в другие страны
Недавние посты
Сегодня читают
Финальный показ Второго Фестиваля Новой Клоунады состоится в Москве
Финальный показ Второго Фестиваля Новой Клоунады состоится в Москве
18.04.2024
Уникальный проект в мире циркового искусства – Второй Фестиваль Новой Клоунады объявляет о кульминации своей работы: 19 апреля участники Лаборатории и Мастерской представят зрителям результаты за прошедшие месяцы – клоунские репризы и спектакль.
Бренд уходовой косметики SKINCOUTURE представил новый дневной увлажняющий крем SPF 30 - DAILY MOISTURIZER SPF 30.
Бренд уходовой косметики SKINCOUTURE представил новый дневной увлажняющий крем SPF 30 - DAILY MOISTURIZER SPF 30.
18.04.2024
   Бренд профессиональной уходовой косметики SKINCOUTURE выпустил новый крем с комбинацией химических фотофильтров широкого спектра действия для увлажнения и защиты от всех видов излучений.
Участники акселератора от «ЯРКО» представили проекты на питчинге
Участники акселератора от «ЯРКО» представили проекты на питчинге
18.04.2024
Акселератор анимационных проектов, организованный компанией «ЯРКО», завершился питчингом.
Гастрономический фестиваль «Ешь! Смотри! Люби!» в Atlantica Seafood
Гастрономический фестиваль «Ешь! Смотри! Люби!» в Atlantica Seafood
18.04.2024

Ресторан Atlantica Seafood и гастроблогер Анна Гамиль представили сет для Фестиваля «Ешь! Смотри! Люби!», посвященный фильму «Пляж».


Шопинг