Четверг. 27 Марта, 2025
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Здоровье и Спорт

Алина Загитова — новый амбассадор бренда ATHLEX

11647
18.02.2025
Photo

ATHLEX, международный бренд мужской и женской спортивной одежды, обуви и аксессуаров, объявил о партнерстве с Алиной Загитовой. Алина — российская фигуристка, обладательница всех мировых титулов фигурного катания: Олимпийская чемпионка, Чемпионка мира и Европы, победительница финала серии Гран-при.

Перед выбором нового амбассадора бренд провел обширное исследование среди женщин, которые активно занимаются спортом. Оказалось, что у большинства из них именно Алина ассоциируется с силой воли, красотой, женственностью и стремлением к успеху. Эти ценности лежат в основе каждой коллекции ATHLEX — и делают сотрудничество с фигуристкой логичным и естественным шагом.

Фигуристка протестировала вещи бренда и отметила, что одежда и обувь ATHLEX не только идеально подходят, но и позволяют ей почувствовать себя уверенно и комфортно в любом движении.

«Правильно подобранная одежда — важное условие успеха. Будь то соревнования, тренировки или съемки, достижения начинаются с того, что ты носишь. Когда к тебе прикованы сотни глаз и объективов камер, особенно важно выглядеть стильно и чувствовать уверенность. Я рада, что могу делать это вместе с ATHLEX», — прокомментировала Алина Загитова.

Сотрудничество с Алиной охватит рекламные активности бренда на телевидении, в digital-кампаниях и социальных сетях, а также в оформлении витрин и промоматериалов. Для съемок РК выбраны стильные образы из новой коллекции. Фигуристка уже вдохновила множество поклонников своим примером трудолюбия и дисциплины, и ATHLEX уверен, что ее вклад сделает бренд еще ближе к аудитории. Вместе они смогут показать, что спорт и мода — это идеальный союз для достижения малых и больших побед.

«Миссия бренда — не только поддерживать сообщество профессиональных атлетов, но и увлекать спортом тех, кто занимается редко или регулярно откладывает поход в зал. Алина Загитова — воплощение непрерывной работы над собой. Грация, упорство и перфекционизм спортсменки делают ее идеальным амбассадором бренда. Мы очень рады нашему сотрудничеству и надеемся, что энергия героини вдохновит наших клиентов на преодоление себя и достижение всех поставленных целей», — отметила Анна Синица, старший бренд-менеджер ATHLEX.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
5 коктейлей для похудения в домашних условиях
5 коктейлей для похудения в домашних условиях
24.03.2021
Потеря веса, несомненно, является одной из самых сложных задач для любого человека.  К счастью, есть некоторые идеи, которые мы можем реализовать в домашних условиях.
Фитнес каждый день: короткие тренировки для подтянутого тела
Фитнес каждый день: короткие тренировки для подтянутого тела
09.11.2023
Пару лет назад психологи Калифорнийского университета выяснили, что для счастья человеку нужно от двух до пяти свободных часов в день. 
Эликсир молодости в домашних условиях
Эликсир молодости в домашних условиях
18.03.2021
До определённого возраста женщина чувствует себя беззаботной и вечно молодой.
Недавние посты
Сегодня читают
В Москве прошел форум ЛЮБИТОЧТОДЕЛАШЬ — для людей, горящих своим делом
В Москве прошел форум ЛЮБИТОЧТОДЕЛАШЬ — для людей, горящих своим делом
26.03.2025
23 марта в пространстве «Кибердом» собрались те, кто понимает: чтобы добиться успеха и изменить мир, важно начинать с любви к своему делу.
Kids Fashion Week в Центральном Детском Магазине на Лубянке
Kids Fashion Week в Центральном Детском Магазине на Лубянке
26.03.2025
29-30 марта в ЦДМ на Лубянке пройдет весенний Kids Fashion Week - самое красивое fashion-событие этой весны от продюсерского центра «ГРАНИ».
Барный эскапизм: новые коктейли в бистро и баре LEA
Барный эскапизм: новые коктейли в бистро и баре LEA
26.03.2025
«Все, кроме банального и скучного» – под таким девизом в бистро и баре LEA вышла новая линейка коктейлей от шеф-бармена Василия Жеглова.
«Дракошия» примет участие во Всероссийской неделе детской книги
«Дракошия» примет участие во Всероссийской неделе детской книги
26.03.2025
29 марта анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и мультсериал «Дракошия» примут участие во Всероссийской неделе детской книги, которая пройдет под лозунгом «История с продолжением» и будет посвящена 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и Году защитника Отечества. 
Шопинг