Уже в 9-й раз благотворительным партнером ужина стал фонд спасения тяжелобольных детей «Линия Жизни». Генеральный партнер ужина — инвестиционно-строительная корпорация «Баркли».
Специальное меню с трюфелем из Пьемонта создали шеф-повара Анатолий Казаков и Владимир Мухин, а эксперты Simple подобрали к блюдам звездные вина Тосканы от хозяйства Castello di Ama. С учетом проданных билетов, благотворительного аукциона и взноса участников проекта во время 11-го «Белого трюфеля» было собрано 7 785 000 рублей на лечение детей.
В этом году «Белый Трюфель» поддержала инвестиционно-строительная корпорация «Баркли». Рассказывая о значимости проекта, Казинец Леонид, председатель правления корпорации, сказал: «Для меня и коллектива компании „Баркли“ большая честь — участвовать в этом благотворительном ужине. Мы часто забываем о тех, кто не может помочь себе сам. Мы думаем о более сиюминутных вещах. И когда мы занимаемся благотворительностью, мы отдаем часть того долга, который есть у всех успешных людей перед теми, кому меньше повезло в этой жизни».
В своей приветственной речи Фаина Захарова, общественный деятель и президент благотворительного Фонда спасения тяжелобольных детей «Линия жизни», отметила: «Мы очень гордимся таким невероятным партнерством. Вместе нам удалось собрать 37 миллионов рублей и спасти уже 109 детей. Сейчас 5 детей с нетерпением ждут нашу помощь. Я вижу на этом ужине много знакомых лиц, людей, которые приходят сюда не только попробовать прекрасные вина и насладиться трюфелем, но еще помочь спасти детей».
Все средства, собранные на «Белом трюфеле» за время существования благотворительного проекта, идут на лечение детей с тяжелыми заболеваниями из разных регионов России. Компания Simple и благотворительный фонд «Линия Жизни» берут на себя обязательства по контролю расходов собранных средств и ежегодно информируют гостей и партнеров ужина о проведенных операциях.