Среда. 20 Февраля, 2019 Спецпроекты
Подписывайтесь:
Автомобили

Индивидуальный сервис Volvo

1594
27.08.2015
Photo

Volvo Car Russia объявляет о запуске в России принципиально новой программы послепродажного обслуживания и ремонта автомобилей у своих официальных дилеров. Благодаря новой программе «Персональный сервис Volvo» почти все работы с автомобилем будут выполняться так быстро, что у клиента не будет необходимости оставлять машину и тратить время на лишние поездки к дилеру. Кроме того, при желании клиент сможет наблюдать за работой механиков и напрямую задать им все технические вопросы про свой автомобиль.

25 августа 2015 года состоялась официальная церемония сертификации первого дилера Volvo в России, перешедшего на работу по программе «Персональный сервис Volvo». Им стал дилерский центр Volvo компании «Бовид» в Челябинске. По этому случаю в дилерском центре состоялась пресс-конференция, на которой Директор отдела послепродажного обслуживания и запасных частей Volvo Car Russia Алексей Тарасов торжественно вручил сертификат Директору сервисного центра Volvo «Бовид» Сергею Пешкову.

«Сфера послепродажного обслуживания у официальных дилеров автопроизводителей оставалась, по сути, неизменной с середины 1950-х годов, и сегодня Volvo выводит процесс ТО на следующую ступень, задавая новую планку мировому автопрому. Исследования говорят о том, что подавляющему большинству клиентов при обращении в сервис важно прежде всего, чтобы машина была отремонтирована с первого раза и как можно быстрее. К этому мы и стремимся, поэтому в наших планах перевести всех дилеров Volvo в России на работу по программе «Персональный сервис Volvo» к 1 января 2018 года», - заявил на пресс-конференции Алексей Тарасов, Директор отдела послепродажного обслуживания и запасных частей Volvo Car Russia.

«Вместо одного механика теперь у нас с каждым автомобилем работает целая специальная команда – как на питстопе на гоночной трассе. За время тестового периода наши клиенты уже ощутили преимущества новой программы. Например, среднее время замены комплекта тормозов (диски и колодки) вместо шестидесяти минут теперь занимает двадцать. И это не предел!» - поделился с журналистами Сергей Пешков, Директор сервисного центра Volvo «Бовид».

Основные принципы программы «Персональный сервис Volvo» можно кратко сформулировать так:

  • Сервисный центр заранее готовится к приезду клиента
  • Необходимые по регламенту запасные части подобраны заранее
  • С автомобилем одновременно работают два механика
  • Новая технология проведения работ за короткое время
  • Новая организация сервисной мастерской
  • Нет необходимости оставлять автомобиль и уезжать — клиент может подождать в дилерском центре
  • Клиент может наблюдать за работой механиков
  • Клиент всегда может связаться по телефону со своим персональным механиком и задать ему любые технические вопросы по автомобилю.

 

Новая концепция Volvo основана на идеях бережливого производства, которые часто применяются в современных производственных процессах для повышения эффективности и устранения ошибок. Благодаря новым подходам к работе, станция техобслуживания сможет сократить время производственного цикла более чем вдвое и повысить уровень удовлетворенности клиентов. Тщательно проработанные методики и процедуры контроля качества позволят  выполнять работу более эффективно и, что важнее, безошибочно. Кроме того, каждому клиенту будет выделен персональный механик, который будет лично отвечать за все процессы, связанные с клиентом и его автомобилем.

 Благодаря сокращению времени работы клиент может дождаться ее окончания на месте, сэкономив время на лишнюю поездку на станцию техобслуживания и обратно. В это время можно будет отдохнуть в комфортабельной гостиной, выпить кофе, почитать газету или поработать на компьютере, воспользовавшись бесплатным беспроводным доступом в Интернет. Можно посетить демонстрационный зал, опробовать на тест-драйве новую модель или обсудить вопросы эксплуатации автомобиля.

Volvo Car Russia

Реклама на MM.ru Photo
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Photo
Julia Asutina for kids представит новую коллекцию TODAY
5 months ago
Lorem ipsum dolor sit amet,sed diam nonumy eirmod tempor invidunt ut labore et dolore magna aliquyam erat, At vero eos et accusam et justo duo...
Photo
Концепт BMW Concept M8 Gran Coupe олицетворяет собой
5 months ago
Lorem ipsum dolor sit amet,sed diam nonumy eirmod tempor invidunt ut labore et dolore magna aliquyam erat, At vero eos et accusam et justo duo...
Photo
Масштабный выставочный проект “Прибытие поезда”
5 months ago
Lorem ipsum dolor sit amet,sed diam nonumy eirmod tempor invidunt ut labore et dolore magna aliquyam erat, At vero eos et accusam et justo duo...
Недавние посты
Banner
Сегодня читают
Photo
Пасха В HILLS И «Бульон крутон»
5 месяцев назад
Светлую Пасху ресторан Hills и кафе «Бульон Крутон» приглашают отметить пышными ароматными куличами
Photo
Первая премия GQ TRAVEL AWARDS 2018 в METROPOL HOTEL
5 месяцев назад
Светлана Бондарчук, Яна Рудковская и другие на премии GQ Travel Awards
Photo
Пасха В HILLS И «Бульон крутон»
5 месяцев назад
Светлую Пасху ресторан Hills и кафе «Бульон Крутон» приглашают отметить пышными ароматными куличами
Photo
Первая премия GQ TRAVEL AWARDS 2018 в METROPOL HOTEL
5 месяцев назад
Светлана Бондарчук, Яна Рудковская и другие на премии GQ Travel Awards
for you