Появившись всего год назад, бренд KETIone уже успел завоевать сердца сотен поклонниц и утвердиться на модном Олимпе. Женственные и элегантные образы исполнены из летящих материалов и завораживают цветовой палитрой. В основной линейке коллекции - кроп-топы, вечерние платья с впечатляющими декольте, объемные жакеты и узкие юбки. Дизайнер бреда Кети Топурия делает ставку на чувственность и, в то же время, ориентируется на минимализм - лаконичный крой, минимум декора и сочетание чистых, контрастных оттенков – фирменный стиль бренда.
На вопрос, чем вдохновлена коллекция, Кети честно отвечает, что черпает вдохновение в своих концертных образах. Каждый наряд для выступления или выхода певицы в свет продуман до мелочей и не оставляет равнодушными ни поклонников, ни модных критиков - Кети не совершает модных промахов, а разговоры о моде и стиле – постоянная часть ее интервью.
Запуск бренда KETIone не остался незамеченным, и дебютная коллекция Кети Топурия собрала восторженные отклики модных экспертов и преданных почитателей таланты певицы. Многочисленные звездные друзья Кети и коллеги по сцене также поддерживают дизайнерские начинания Кети и обязательно посетят показы бренда KETIone.
Ресторан Atlantica Seafood и гастроблогер Анна Гамиль представили сет для Фестиваля «Ешь! Смотри! Люби!», посвященный фильму «Пляж».