Клиенты навсегда. Монетизация сервиса в 2016 году
8 декабря 2015 1165

Клиенты навсегда. Монетизация сервиса в 2016 году

Кейс-конференция: «Клиенты навсегда. Монетизация сервиса в 2016 году»

80% компаний верят, что они предоставляют качественный сервис и лишь 12% Клиентов разделяют их мнение.

Вместо того чтобы жаловаться на плохой сервис и мечтать о хорошем, предлагаем действовать! Составляя концепцию конференции, мы:

  • вычеркнули все теоретические блоки, оставив только РЕАЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ КЕЙСЫ ИЗ БИЗНЕСА; 
  • пригласили ЛИДЕРОВ из абсолютно РАЗНЫХ СЕГМЕНТОВ БИЗНЕСА, чтобы затронуть все возможные стороны сервисного обслуживания.
  • подготовили исследование по клиентингу, которое покажет точки роста продаж. Вы узнаете, НА ЧЕМ СФОКУСИРОВАТЬ СВОИ СИЛЫ И БЮДЖЕТЫ в 2016 году. 

Помимо полезного практического контента, мы подготовили для Вас настоящий праздник! Новогодняя атмосфера, подарки и интерактивы - заставят Вас навсегда изменить определение слова «конференция» в своём сознании.

ВНИМАНИЕ! ВСЕГО 200 МЕСТ!

Итак, 22 декабря в канун Рождества, приглашаем Вас на волшебную кейс-конференцию!

  • Реальные кейсы от: velcom, LaModa, Marriot, БПС-Сбербанк, Grand Café, Blondes&Brunettes, мегамаркета «Домашний очаг» и других; 
  • Настоящий праздник;
  • Нетворкинг;
  • Кофе, мандарины, подарки, сюрпризы.

Успейте зарегистрироваться, количество мест ОГРАНИЧЕНО!

Подробнее: 
+375 44 5 910 555
clients.auditservice.by