Modern Megapolis Guide на открытии Coo Culte
23 октября 2015 2281

Modern Megapolis Guide на открытии Coo Culte

Журнал Modern Megapolis Guide на открытии Coo Culte в Минске

23 октября в рамках проводимых в Беларуси Дней Латвии состоялось открытие Pop Up магазина «Адчуй Латвiю». В течение последующих недель жители Минска смогут познакомиться с произведениями латвийского дизайна и приобрести товары известных латвийских брендов эксклюзивной одежды Coo Culte и LOVERAIN, аксессуаров YAYOI, предметов интерьера – посуды an&angel и Buteljons, домашнего декора и свечей ручной работы Munio Candela. Магазин ждет гостей в фирменном павильоне Coo Culte в ТЦ «Корона-Замок» до 20 ноября.

 

 Новую коллекцию LOVERAIN Весна/Лето 2016 под названием Golden Drop лично представила дизайнер бренда Надия Кирпа, поделившаяся секретами своего творчества: «Основная мысль в том, чтобы женщина чувствовала себя комфортно в любых условиях, и даже когда идет дождь или дует ветер, она все равно оставалась красивой. Моя задача – почувствовать, пропустить это сквозь себя. Каждую вещь я наполняю смыслом. Новая коллекция называется «Золотая капля». Меня очень вдохновляет дождь, всевозможные отражения в стекле, лужах. Я считаю, что прекрасное можно найти во всем, даже в серой погоде». Новая коллекция бренда, как всегда, сочетает красивый и оригинальный дизайн, практичность и высокое качество.  Креативный директор Coo Culte Илона Гиберте, рассказала об истории создания бренда и о ключевых моментах коллекции.

 

 Представитель Coo Culte в Беларуси Сандра Бондаре рассказала, что время работы магазина Coo Culte в Минске показало большие перспективы для роста, так как интерес со стороны потребителей постоянно увеличивается. При этом Сандра отметила, что одежда бренда нравится абсолютно разным категориям людей. На прошедшем показе Coo Culte можно было увидеть юных 16-летних девушек, молодых 30-летних женщин и элегантных 50-летних. Также Coo Culte старается включать в ассортимент своих магазинов вещи различных ценовых категорий, чтобы сделать одежду более доступной для широкого потребителя.

 

 Среди специально приглашенных гостей открытия Pop Up магазина присутствовала популярный модный блоггер из Латвии Алина Келлер, которая поделилась своим мнением об особенностях современной латвийской моды. По ее словам, «латвийская мода довольно специфична. Многие дизайнеры в Латвии очень любят черный цвет и не отходят от него ни на шаг. Возможно, это связано с тем, что большую часть года погода в стране довольно пасмурная, поэтому дизайнеры стараются придерживаться приглушенных тонов серого, коричневого, черного цветов. Но когда на подиуме появляются модели таких брендов, как, например, Narciss или Nolo, можно увидеть краски. Эти бренды не боятся ярких цветов, так как путешествуют по всему миру». 

 

 Фото: Павел Поташников , Роман Стрига