Премьера флагмана Volvo XC90
29 сентября 2014 1445

Премьера флагмана Volvo XC90

Премьера флагмана Volvo XC90 ознаменовала перезапуск бренда

Новый XC90 – это первая модель Volvo с обновленным логотипом компании – «знаком металла». Президент компании Volvo Хокан Самуэльссон назвал перезагрузка, перезапуск всей марки выход в свет второго поколения Volvo XC90

На создание Volvo XC90 ушла значительная часть инвестиций в $11 млрд, выделенных на всё новое поколение машин Volvo. По сравнению с существующими моделями компании здесь свыше 90% компонентов — совершенно новые. Автомобиль придуман с чистого листа почти, что в каждой своей детали.

Совершенно новый Volvo XC90 – это впечатляющий семиместный внедорожник класса «премиум», оснащенный самыми современными системами безопасности, новыми технологичными двигателями и обладающий непревзойденным сочетанием мощности и топливной экономичности, а также превосходным оформлением салона.

Более крупный капот новой формы, поясная линия с четко очерченными «плечами», которая плавно проходит вдоль кузова и соединяется на корме с уникальными по форме задними фонарями – все это также является важными элементами нового дизайна, которые будут присутствовать во всех новых моделях Volvo.

Роскошный салон
Салон нового XC90 – это самый роскошный интерьер, когда-либо созданный дизайнерами Volvo. Напоминающий планшетный ПК дисплей с сенсорным экраном на центральной консоли является одной из заметных особенностей интерьера, обеспечивая удобное управление многими функциями и системами автомобиля. Это решение практически лишено кнопок, что позволило освободить больше пространства и разработать поистине современную и роскошную архитектуру салона. В салоне нового XC90 используются такие материалы, как высококачественная мягкая кожа Nappa, вставки из дерева ручной работы.  Переключатель функции Start/Stop и регулятор громкости по форме напоминают ограненный алмаз.

В начале сентября 2014 года 1927 автомобилей с индивидуальными номерами серии First Edition абсолютно нового Volvo XC90 предлагались для покупки только через Интернет, и  всего за 47 часов после старта продаж все автомобили были распроданы.