Volvo XC60 в пентхаусе жилого комплекса Art Residence в Москве
16 октября 2017 3085

Volvo XC60 в пентхаусе жилого комплекса Art Residence в Москве

Российская премьера Volvo XC60 состоялась в формате иммерсивного спектакля Moments

13 октября в пентхаусе жилого комплекса Art Residence в Москве состоялась российская премьера кроссовера Volvo XC60, прошедшая в необычном для презентации автомобиля формате театра-променада. После спектакля была объявлена стартовая стоимость нового ХС60 на российском рынке — 2 995 000 руб. Первые 150 автомобилей ограниченной серии First Edition поступят к дилерам 20 октября 2017 г., а полномасштабные поставки всех модификаций ХС60 начнутся в I квартале 2018 г.

mmg-volvo-xc60-moments-01

«Новый XC60 — важная ступень в эволюции автомобилей Volvo, созданных с заботой о людях. ХС60 приоткрывает человечеству дверь в светлое будущее. Будущее без опасности на дорогах. Мы стремимся к тому, чтобы в 2020 году ни один человек не получил серьезные травмы и не погиб в новом автомобиле Volvo», — рассказал на презентации в Москве президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен.

mmg-volvo-xc60-moments-03

«Volvo Cars применяет новаторский подход и современные технологии не только при создании автомобилей, но и для их презентации. Именно поэтому мы выбрали для представления ХС60 такой актуальный формат. Театр-променад позволяет рассказать о ценностях Volvo не сухим языком корпоративных презентаций, а захватывающим действом, позволяющим бренду установить эмоциональную связь со зрителем и тем самым сделать эту коммуникацию значительно более интересной и эффективной», — объясняет задумку Антон Свекольников, руководитель направления корпоративных коммуникаций и мероприятий Volvo Car Russia.

В ходе иммерсивного спектакля Moments зрителям предоставляется возможность прожить один день вместе со шведской семьей, находящейся в ожидании очень важного события. В течение получасового действа зрители вместе с актёрами путешествуют по различным сценам из жизни героев, предшествующих кульминации.

mmg-volvo-xc60-moments-02

Актеры взаимодействуют со зрителями, направляют и перемешивают их потоки. Таким образом для каждого гостя создается свой уникальный сценарий. Неожиданный финал постановки, на котором все зрители и актёры собираются вместе, раскрывает главную мысль авторов, которая также ляжет в основу будущей рекламной кампании Volvo XC60: «Иногда моменты, которые никогда не случаются, становятся самыми важными».

Фото: пресс-служба Volvo Group

Исполнители главных ролей: Олег Шкловский, Геннадий Вырыпаев, Александр Стефанцов, Илья Мусатов, Екатерина Конисевич, Елизавета Мартинес и Агата Квятковская. Режиссер постановки — Живиле Жу Монтвилайте, автор ярких мероприятий, в которых стирается грань между гостями и актерами (Midsummer Night’s Dream, Afterhalloween и др.). Спектакль был создан с учётом особенностей выбранной площадки — пентхауса комплекса премиальных особняков Art Residence. Комплекс состоит из комфортных малоэтажных зданий, созданных по образу и подобию европейских городских особняков. Концепция комплекса идеально вписалась в историю шведской семьи, которую хотели рассказать создатели спектакля Moments.