Fashion конкурс «theFABRIKA» открывает новые возможности молодым дизайнерам
7 октября 2016 2234

Fashion конкурс «theFABRIKA» открывает новые возможности молодым дизайнерам

«theFABRIKA» — никогда еще участие в fashion-проекте не было столь выигрышным!

Fashion конкурс «theFABRIKA» — это механизм, позволяющий дизайнерам одежды ежедневно получать новые возможности и использовать их как для совершенствования персональных навыков, так и для развития бизнеса.

Попадая на «theFABRIKA», участники становятся резидентами открытого дизайнерского клуба и получают возможность представить свой бренд на конкурсном показе, организованном под ключ командой проекта. Модельеры смогут очаровать председателей жюри своими работами, получить грандиозный опыт, множество необходимых контактов для дальнейшей работы и развития собственного бренда, а главное побороться за финальный приз. 

 

В составе жюри присутствуют именитые персоны, «social opinion» из разнообразных сфер деятельности: главные редакторы глянцевых изданий о моде, руководители крупных компаний, популярные стилисты и визажисты. Среди членов жюри на каждом мероприятии можно будет увидеть одного из известных кутюрье. Каждый участник шоу получает приз от жюри и партнеров события.

Бонусы, которые получают участники: от поездки в Китай на фабрику дизайнера до бесплатного позиционирования в рамках Недели Моды в Москве. Возможность стать владельцем новенького автомобиля — это еще один приятный сюрприз для участников проекта. А кто-то станет счастливым обладателем безарендного размещения в рамках одного из столичных шоу-румов.

Кастинги будут проходить не только в модной столице России. Проект нацелен охватить все крупные города РФ, которые богаты молодыми и талантливыми дизайнерами, готовыми реформировать российскую моду и продвигать ее на новый мировой уровень.

Площадкой для показов российских дизайнеров станет палуба флотилии Radisson Royal. Смотр работ разбит на три этапа. С октября 2016 по май 2017 года на платформе «theFABRIKA» пройдут отборочные туры конкурсантов. Победители каждого четверть финала встретятся в июне и июле 2017 года и продолжат борьбу за возможность выйти в финал. У дизайнеров будет два месяца после полуфинала для подготовки конкурсного задания жюри, чтобы побороться за главный приз.

Партнеры: Неделя Моды в Москве, Lamoda, «Red Bull», школа грима и парикмахерского искусства «Главстилист», сеть кинотеатров «Mori Cinema», «Цельсий».