Шефскую пиццу в сентябре представляет Мирко Дзаго, пиццу Famosa блогер и создатель рекламного агентства NotMy Agency – Алексей Веслер.
Мирко Дзаго родился в 1971 году в Италии в городе Аоста. Его карьерный путь начался в 1988 году в одном из локальных ресторанов. Далее он проработал в ресторанах Гштада, Женевы и Майорки.
В 2001 году Мирко Дзаго переехал в Россию, где возглавлял кухню ресторана «Сыр» Аркадия Новикова на протяжении 16 лет. Затем Мирко возглавил кухню московских проектов Novikov Group: 1 июня 2017 года – ресторан Bro&N; 2018 год –
ресторан «Аист», упомянутый в гиде MICHELIN Moscow-2022. В 2019 году стал шеф-поваром ресторана La Fabbrica в Ростове-на-Дону. В 2021 году на втором этаже ресторана «Аист» открылся авторский ресторан Onest от Аркадия Новикова и шеф-повара Мирко Дзаго.
Onest – ресторан с авторской средиземноморской кухней. В каждом блюде шеф даёт продуктам сохранить свой истинный вкус и свежесть, не перегружая, а дополняя их. Конечно, в меню много традиционных итальянских рецептов, а где-то можно прочувствовать и русский акцент.
Любимое сочетание в пицце – это классический рецепт «Маргариты» с диким орегано и моцареллой буффало. Среди паст он выделяет «Аматричану». Именно это блюдо вдохновило на создание авторской пиццы.
Пицца «Аматричана» от Мирко Дзаго: гуанчале, пекорино романо, соус «Аматричана» и черный перец (850₽).
@mirckozago
@onest.rest
Пиццу Famosa в сентябре придумал Алексей Веслер – CEO рекламного агентства нового поколения NOTMY AGENCY.
В мире, где реклама часто ассоциируется с навязчивостью и агрессивным спамом, основатель выбрал иную философию. В молодом агентстве NOTMY числятся талантливые художники, музыкальные инди-исполнители, бьюти-артисты и фэшн-инфлюенсеры: «Моя цель создать творческое комьюнити. Мне важно говорить с ними на одном языке, строить рабочие отношения на доверии и человечности».
Состав пиццы: мортаделла, кабачки фри, моцарелла, пармезан, кедровые орехи, лук сибулет, пряный бешамель (790₽).
@vnemoi
@notmy.agency
PIZZA 22 cm