Новая стратегия обслуживания клиентов основана на результатах глобального исследования компании Ipsos. Исследования Ipsos, которое, проводилось в 6 странах по инициативе ibis.
В рамках новой концепции бренд ibis со временем откажется от стоек ресепшен, одного из обязательных атрибутов традиционного отеля. Вместо этого гостей будут встречать участники «команды улыбок ibis», помогающие гостям пройти все регистрационные процедуры в неформальной обстановке — за стойкой бара или в уютном лобби, которое станет центральным местом отеля.
Мобильная регистрация будет осуществляться с помощью нового технического решения PMS Hotel Mobile, а сотрудники отеля, в свою очередь, смогут свободнее общаться с гостями. По результатам исследования Ipsos человеческое общение — важный элемент регистрации для 61 % респондентов. Планируется, что все отели бренда полностью переоборудуют для мобильной регистрации к 2022 году.
Важные изменения коснутся дизайна отелей: бренд откажется от стандартизированных решений для общественных пространств и номеров в пользу трех новых персонализированных дизайн-концепций, разработанных дизайнерами из Европы, Латинской Америки и Азии с учетом специфики этих рынков. Концепции основываются на идее объединения внешнего мира и гостиничного пространства.
Так, центральным местом в отеле станет зона лобби-бара, привлекательная и для постояльцев отеля, и для окрестных жителей. Открытое пространство с трансформируемой мебелью призвано стать местом для общения, работы, проведения встреч, живых выступлений и концертов.
Лобби-бар предложит специально разработанное меню и различные дизайн-элементы, позволяющие создать уникальную и запоминающуюся атмосферу. Опираясь на предпочтения своих гостей и жителей города, отельеры смогут выбрать меню из нескольких концепций, а также подходящий вариант оформления помещения:
· пивной бар с тематическим оформлением в стиле рок;
· винный бар с расслабленной джазовой атмосферой;
· коктейльный бар в стиле поп или модное пространство, вдохновленное ритмами хауса.
К 2020 году все отели бренда должны будут предлагать гостям на завтрак органические продукты, продукты с минимальным содержанием сахара или вовсе без него, продукты от местных производителей, а также только сезонные фрукты и овощи.
Изменения в номерном фонде коснутся вместимости комнат: теперь гостям будут доступны номера от 1 до 6 человек, а также комнаты премиального сегмента и Smart Rooms, адаптированные для размещения гостей со специальными потребностями и ограниченными физическими возможностями.
Музыкальное сопровождение
Неотъемлемой частью новой стратегии бренда станет музыка в отеле. По заявлению 79 % респондентов исследования Ipsos, музыка занимает важную часть в их жизни. В 2019 году в 6 странах в отелях ibis пройдет более 100 живых выступлений популярных молодых исполнителей при поддержке известнейших музыкантов. 40 % опрошенных подтвердили, что будут рады посещать подобные мероприятия в отелях.
ibis выступит промоутером новых талантов и планирует привезти лучших из них на известный музыкальный фестиваль Sziget в Венгрии, где им предоставят отдельную сцену.
Новый ibis в регионе Россия, страны СНГ и Грузия
ibis является самым узнаваемым брендом среди отелей экономического сегмента в России и лидером по числу отелей в регионе. В настоящее время (на январь 2019 года) в регионе (Россия, СНГ, Украина и Грузия) под управлением AccorHotels успешно работают 23 отеля ibis с общим номерным фондом более 4,500 номеров. Всего в регионе отели бренда ibis присутствуют в 18 городах. В России — это Москва, Санкт-Петербург, Казань, Омск, Калининград, Нижний Новгород, Самара, Ярославль, Чебоксары, Красноярск, Краснодар, Иркутск, Ульяновск, Ступино и Домодедово (Московская обл.). И также — Астана (Казахстан), Киев (Украина) и Ереван (Армения).
Наряду с существующей онлайн-регистрацией в отелях региона будут активно внедрять и мобильную: она позволит отказаться от стоек ресепшен, а саму процедуру регистрации гости будут проходить в любой удобной для них точке лобби.
Фото: пресс-служба AccorHotels
18 сентября в «Согласие Hall» пройдет планёрка — образовательный митап про тренды и тенденции в ресторанной индустрии. Мероприятие организует цифровой сервис для бизнеса нетмонет.