Бренд представляет принципиально новый подход к программе лояльности, который призван улучшить клиентский опыт и, как следствие, расширить количество пользователей программы лояльности
1 июля –– рестораны «Тануки» запустили новую программу взаимности «Вместе есть». Благодаря разработанному подходу TanukiFamily охватит новые аудитории, улучшит клиентский опыт, а также сможет оперативно вносить изменения в меню согласно вкусам и пожеланиям пользователей.
В основе программы –– статусная модель, которая будет включать в себя разные уровни поощрения гостей. Для пользователей будут доступны 4 уровня: уровень 1 «Будем знакомы», уровень 2 «Больше, чем друзья», уровень 3 «Это любовь» и уровень 4 «Долго и счастливо». Каждый уровень будет подразумевать кешбэк за все заказы в залах ресторанов, с доставкой и с собой от 5% до 15% от суммы, а также возможность оплачивать от 20% до 40% стоимости накопленными бонусами. При соблюдении нескольких простых условий клиенты смогут повысить свой уровень в программе и получить более выгодные предложения.
«На данный момент у «Тануки» более 1,5 млн пользователей программы лояльности, при перезапуске прогнозируется увеличение количества постоянных гостей на 20%. Между нами и нашими гостями все взаимно: они дарят нам свою преданность, а мы даем им различные бонусы –– кешбэк за заказы, повышенный процент списания бонусов при оплате, возможность копить и тратить бонусы во всех четырех ресторанных концепциях через общий личный кабинет. Программа взаимности должна выступить тем инструментом, который поможет еще больше укрепить наши взаимоотношения с гостями» –– комментирует Екатерина Рыжова, CMO TanukiFamily.
TanukiFamily – это семья ресторанов, где бренды отличаются по характеру, но во многом похожи. Бескомпромиссное качество, быстрая доставка собственной курьерской службой, авторские рецептуры и необычные сочетания.
«Тануки» –– бренд японских ресторанов, основанный в Москве в 2004 году. На сегодняшний день в России, Узбекистане, США, Казахстане и Объединенных Арабских Эмиратах работают более 80 ресторанов под брендом «Тануки». Меню «Тануки» — это авторское прочтение японской и паназиатской кухни. Здесь гостям предлагают как чистые вкусы рыбы и морепродуктов в виде сашими и традиционных суши, так и яркие сочетания ингредиентов с оригинальными соусами от бренд-шефа.
TVOЯ Pizza –– проект TanukiFamily, созданный осенью 2020 года. Сейчас в Москве и Краснодаре действуют 54 точки в формате dark-kitchen. Отличительная черта TVОЯ Pizza — в уникальности продукта. Вместе с привычной классикой в меню — авторские начинки, редкие для пиццы ингредиенты и черное тесто с чернилами каракатицы, которое не предлагает ни одна из крупных доставок. Гости могут заказать бруклинские и римские пиццы, которые отличаются формой и методом приготовления теста (на опаре или без). Само тесто готовится долго (до 48 часов) и не теряет своих качеств даже на следующий день.
«Ёрш» –– это рестораны современной русской кухни, предлагающие жителям столицы высококачественное обслуживание, вкусную еду и напитки.
Первый ресторан «Ёрш» открылся в Москве в 2006 году, с тех пор работает уже шесть ресторанов, обслуживающих более полумиллиона гостей в год.
Основное меню «Ёрша» — горячие и холодные закуски, шашлык и гриль, мясо на живом огне и рыба из собственной коптильни, а также сеты для больших компаний. Для посетителей доступно детское меню, бизнес-ланчи в залах и с доставкой, и обширная барная карта.
«Каспийка» –– это рыбные рестораны с демократичными ценами и приморской атмосферой в Москве и Казани. В меню более 30 видов рыбы, морепродуктов и моллюсков, устрицы, рыба собственного посола, просекко на кранах и многое другое.