С 28 по 30 июля на ежегодном международном фестивале ландшафтных объектов «Архстояние» в Никола-Ленивце российский бренд натуральных тоников и колы The One и независимое издание о моде, красоте и современной культуре The Blueprint представят совместную коллаборацию. Все три дня на фестивале, проходящего под темой «Игра в предсказания», будет работать The Blueprint x TheOneTonic Fortune Space. Здесь гости смогут перезарядиться, поучаствовать в мастер-классах, посмотреть кино под открытым небом, а также попробовать освежающий Tonic Zero без сахара и летние коктейли на его основе.
Зона The Blueprint x TheOneTonic из натурального дерева, оформленная в фирменных синих цветах, расположится на берегу пруда недалеко от кафе «Угра». На площади более 20 кв.м. разместятся: зона отдыха с шезлонгами, мягкими пуфами и холодильниками, заполненными банками Tonic Zero в лимитированном дизайне, бар с авторскими напитками, а также кинозона, где можно будет посмотреть атмосферные фильмы молодых российских режиссёров.
Площадка будет работать каждый день с 11:00 до 00:30. В программе The Blueprint x TheOneToniс Fortune Space пройдут:
● мастер-класс по приготовлению коктейлей — приглашенный шеф-бартендер, имя которого держится в секрете, покажет, как приготовить фирменные коктейли, главным ингредиентом которых станет первый на российском рынке Tonic Zero с нулевой калорийностью на основе родниковой воды с добавлением хинина и натурального ароматизатора из вытяжки масла горького апельсина и лайма. Каждому коктейлю Tonic Zero придает особенный вкус — в случае с джин-тоником он смягчает насыщенную дынную сладость и придает легкую горчинку на финише, а в случае с эспрессо-тоником усиливает кофейный вкус и бодрящий эффект напитка. Для регистрации на мастер-класс необходимо написать свою фамилию, имя и дату посещения мероприятия.
● мастер-класс по созданию бумажных гирлянд с предсказаниями, который проведет автор проекта «ЧЕРНЫЕ БУКВЫ» Аня Шацкая. Гирлянды, сделанные своими руками, участники смогут забрать с собой или стать соавторами fortune space и украсить ими площадку.
● кинопрограмма «Это всё ветер», в которую вошли фильмы молодых российских режиссёров.
Билеты на «Архстояние» можно приобрести на сайте фестиваля: https://2023.stoyanie.ru/
Бренд The One основан в 2023 году, одним из идейных вдохновителей является шеф-бартендер Василий Шварц (участник TOP-30 Diageo Reserve World Class 2019, призер Cointreau Mix Masters 2012 и Courvoisier Bartenders Competition 2021), отвечающий за расширение вкусовой линейки. Название The One — в переводе с англ. яз. «единственный» — выбрано неслучайно. Авторские рецептуры, разработанные под контролем ведущих технологов пищевой промышленности, использование родниковой воды и натуральных ингредиентов премиального качества, минимальное содержание сахара и фруктозы, производственные мощности до 150 млн бутылок в год делают The One единственным российским производителем с такими характеристиками. В ассортименте бренда представлено 6 напитков из двух категорий: «Тоники» (Tonic Indian, Tonic Zero, Tonic Granat, Tonic Cucumber Basil) и «Кола» (Cola Classic, Cola Zero). Производственный цех The One находится во Владимирской области.
The Blueprint — независимое онлайн-издание о моде, красоте и современной культуре. За восемь лет работы The Blueprint зарекомендовал себя как глянец новой формации с глубокой экспертизой и уникальным визуальным кодом. The Blueprint сегодня – это креативная платформа, которая объединяет одноименное диджитал-медиа, продакшн-студию The Blueprint LAB и магазин локальных модных и бьюти-марок Blue Store.
The One
Москва
+7 (901) 909-90-10