Южнокорейская компания Samsung Electronics и её сервисное подразделение Samsung Russia Service Co, совместно с СООО «Кенфордбел» предложила поклонникам Samsung новый формат работы и уровень сервисного обслуживания, открыв «Samsung Сервис Плаза».
«Samsung Сервис Плаза» - это монобрендовый сервисный центр, который одновременно совмещает возможности бренд-шопа, с демонстрационной экспозицией новинок компании, а также обслуживание и ремонт фирменной техники Samsung на премиальном уровне.
«Samsung Сервис Плазы» предлагает:
- Быстрый сервис «face to face»: ремонт техники при клиенте в более 80 % случаев. 90% ремонтов выполняется в день обращения.
- Квалифицированные технические консультации от специалистов, которые бесплатно выполнят настройку техники, перенесут данные с одного устройства на другое.
- Расширенный комфортный зал для клиентов: электронная очередь, бесплатный Wi-Fi, «детский уголок», а также VIP-комната для ожидания.
- Experience zone – с новинками компании для тестирования посетителями.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter