В декабре у нас только три страсти — сладости, подготовка к Новому 2025 году и красота вокруг. Косметический бренд для волос MONE Professional соединил их в этом безумном предпраздничном месяце и представил стильную (и сладкую!) елку на фестивале «Зима в Москве», в рамках которого проходит первая выставка бьюти-елей «Путешествие в Рождество».
Марка всегда ставит во главе своих ценностей тягу к красоте и эмоциям. Средства ухаживают за волосами и кожей головы — в коллекции MONE Professional представлены шампуни, маски, сыворотки и кондиционеры под любой запрос. Часть продуктов направлена на безупречную фиксацию и блеск волос — идеально для вечеринок, которых в декабре не счесть. Упустить из виду невозможно и фирменную упаковку, которая вызывает у нас детский восторг, словно мы вот-вот получили подарок от дедушки Мороза.
Именно такой получилась новогодняя елка MONE Professional — в ней есть место детской наивности, актуальным тенденциям (барбикор в 2025 году — жди нас!) и вечным поискам косметических средств, без которых нельзя представить нашу бьюти-рутину. Зимняя ель бренда украшена леденцами, кренделями, фенами, гребнями для волос и декоративными шарами в главных оттенках MONE Professional, которые будут в тренде в следующем году.
Сладкие угощения, теплые объятия, полезные подарки и много-много смеха — именно так прошло открытие выставки бьюти-елей «Путешествие в Рождество» 25 декабря, которое посетили инфлюенсеры и журналисты. Гостей фестиваля согревал чай и глинтвейн вместе с душевными разговорами. Площадь утопала в ярких огнях и сверкающих украшениях, Дед Мороз и Снегурочка поздравляли взрослых и детей с наступающим Новым годом, а приглашенный диджей отвечал за музыкальное сопровождение.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter