Суббота. 20 Июля, 2019 Спецпроекты
MMG в соцсетях:
Бизнес

Как удержать своих существующих клиентов?

1391
25.02.2019
Photo

Большинство предприятий регулярно теряют большой процент своих клиентов. Потеря клиента может стоить вам больше, чем вы понимаете.

Многие исследования показывают, что привлечение новых клиентов обходится намного дороже, чем удержание существующих клиентов. Вам придется тратить деньги на маркетинг и рекламу, а также предлагать стимулы новым клиентам, чтобы они к вам вернулись. Вот некоторые советы, которые помогут вам удержать существующих клиентов.


1. Узнайте сколько клиентов от вас уходит.


Признание того, что у вас есть проблемы, это первый шаг к поиску решения. Если у вас высокий отток клиентов, то у вас может возникнуть фундаментальная проблема, которая может поставить под угрозу будущее вашего бизнеса. Вам потребуется предпринять решительные шаги для сокращения этого оттока клиентов.

 

Существует несколько способов узнать о текущем обороте клиентов. Многие программные системы, такие как POS-терминал, могут представлять вам отчеты о клиентах (список клиентов, которые не покупали у вас ничего в течение 30-60 дней). Вы также можете посмотреть общее количество заказов клиентов, чтобы узнать, какое количество клиентов и в каком объеме сделали у вас покупки. Как правило, вы найдете несколько клиентов, которые совершают у вас довольно часто покупки.


2. Получите обратную связь с клиентами.


Как только вы узнаете свой коэффициент текучести клиентов, вы сможете перейти к следующему шагу в решении этой проблемы. Существует множество причин, по которым ваши клиенты могут от вас уйти. Вы можете использовать несколько методов, чтобы выявить эти причины. Если у вас есть сайт, вы можете запустить опрос, чтобы получить обратную связь с клиентами. В интернете доступно несколько инструментов для создания и проведения опросов. К этим инструментам относятся Simpoll, Testograf и т.д.


3. Взаимодействуйте с клиентами в социальных сетях.


В наши дни клиенты используют социальные сети для публикации и поиска отзывов. Вы должны использовать те же социальные сети, что и ваши клиенты, чтобы отслеживать негативные и положительные отзывы о своем бизнесе, продуктах или услугах. Кроме того, не забывайте отвечать на любые комментарии своей целевой аудитории.


4. Внедряйте новые продукты.


Многие из ваших постоянных клиентов начнут от вас уходить, если вы будете предлагать одни и те же продукты в течение длительного периода. Человеческая натура требует различных перемен время от времени. Вот почему важно постоянно внедрять новые продукты.


5. Предоставляйте стимулы постоянным клиентам.


Когда вы определите постоянных клиентов, вы должны предоставить им определенные стимулы, чтобы они почувствовали, что вы их цените. Эти клиенты, которые постоянно покупают ваши продукты, будут возвращаться к вам, если они увидят, что их ценят.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Эвелина Бледанс прокомментировала состояние здоровья Юлии Началовой.
Эвелина Бледанс прокомментировала состояние здоровья Юлии Началовой.
14.03.2019
Актриса Эвелина Бледанс прокомментировала состояние своей подруги певицы Юлии Началовой.
 Вечер, наполненный искусством и талантом: день рождение художника Даниила Федорова
Вечер, наполненный искусством и талантом: день рождение художника Даниила Федорова
18.03.2019
Поздравить и отметить юбилей художника Даниила Фёдорова, собрались друзья и почитатели его таланта.
Как начать строительный бизнес
Как начать строительный бизнес
11.03.2019
Чтобы точно представить себе возможные риски и выбрать наилучшее направление в строительном бизнесе, необходимо провести анализ рынка.
Недавние посты
Алые Паруса
Сегодня читают
BARPROOF AWARDS 2019
BARPROOF AWARDS 2019
18.07.2019
Barproof Awards четвёртый год определяет лучшие бары, специалистов и продукты барной индустрии России и стран СНГ .
Ресторан Hills приглашает на сезон лисичек
Ресторан Hills приглашает на сезон лисичек
17.07.2019
Яркие, очень красивые и очень вкусные – это грибы лисички!
Новый матча-бар Touch of Matcha в "Москва-сити"
Новый матча-бар Touch of Matcha в "Москва-сити"
17.07.2019
Новый матча-бар от создателей бара "Герои", японского бистро J'PAN и рамен-бара RA'MEN Михаила и Дениса Левченко заработал в "Москва-сити".
INOI реализовал 1,5 миллиона устройств за год
INOI реализовал 1,5 миллиона устройств за год
17.07.2019
За год компания INOI продала 1,5 млн смартфонов на операционной системе Android.
Шопинг