Вторник. 27 Сентября, 2022
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Бизнес

Как удержать своих существующих клиентов?

1826
25.02.2019
Photo

Большинство предприятий регулярно теряют большой процент своих клиентов. Потеря клиента может стоить вам больше, чем вы понимаете.

Многие исследования показывают, что привлечение новых клиентов обходится намного дороже, чем удержание существующих клиентов. Вам придется тратить деньги на маркетинг и рекламу, а также предлагать стимулы новым клиентам, чтобы они к вам вернулись. Вот некоторые советы, которые помогут вам удержать существующих клиентов.


1. Узнайте сколько клиентов от вас уходит.


Признание того, что у вас есть проблемы, это первый шаг к поиску решения. Если у вас высокий отток клиентов, то у вас может возникнуть фундаментальная проблема, которая может поставить под угрозу будущее вашего бизнеса. Вам потребуется предпринять решительные шаги для сокращения этого оттока клиентов.

 

Существует несколько способов узнать о текущем обороте клиентов. Многие программные системы, такие как POS-терминал, могут представлять вам отчеты о клиентах (список клиентов, которые не покупали у вас ничего в течение 30-60 дней). Вы также можете посмотреть общее количество заказов клиентов, чтобы узнать, какое количество клиентов и в каком объеме сделали у вас покупки. Как правило, вы найдете несколько клиентов, которые совершают у вас довольно часто покупки.


2. Получите обратную связь с клиентами.


Как только вы узнаете свой коэффициент текучести клиентов, вы сможете перейти к следующему шагу в решении этой проблемы. Существует множество причин, по которым ваши клиенты могут от вас уйти. Вы можете использовать несколько методов, чтобы выявить эти причины. Если у вас есть сайт, вы можете запустить опрос, чтобы получить обратную связь с клиентами. В интернете доступно несколько инструментов для создания и проведения опросов. К этим инструментам относятся Simpoll, Testograf и т.д.


3. Взаимодействуйте с клиентами в социальных сетях.


В наши дни клиенты используют социальные сети для публикации и поиска отзывов. Вы должны использовать те же социальные сети, что и ваши клиенты, чтобы отслеживать негативные и положительные отзывы о своем бизнесе, продуктах или услугах. Кроме того, не забывайте отвечать на любые комментарии своей целевой аудитории.


4. Внедряйте новые продукты.


Многие из ваших постоянных клиентов начнут от вас уходить, если вы будете предлагать одни и те же продукты в течение длительного периода. Человеческая натура требует различных перемен время от времени. Вот почему важно постоянно внедрять новые продукты.


5. Предоставляйте стимулы постоянным клиентам.


Когда вы определите постоянных клиентов, вы должны предоставить им определенные стимулы, чтобы они почувствовали, что вы их цените. Эти клиенты, которые постоянно покупают ваши продукты, будут возвращаться к вам, если они увидят, что их ценят.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
 Вечер, наполненный искусством и талантом: день рождение художника Даниила Федорова
Вечер, наполненный искусством и талантом: день рождение художника Даниила Федорова
18.03.2019
Поздравить и отметить юбилей художника Даниила Фёдорова, собрались друзья и почитатели его таланта.
Эвелина Бледанс прокомментировала состояние здоровья Юлии Началовой.
Эвелина Бледанс прокомментировала состояние здоровья Юлии Началовой.
14.03.2019
Актриса Эвелина Бледанс прокомментировала состояние своей подруги певицы Юлии Началовой.
Концерт Леонида Агутина на “Летучем Голландце”
Концерт Леонида Агутина на “Летучем Голландце”
18.05.2021
В дни Петербургского международного экономического форума в северной столице традиционно не только содержательная и представительная деловая часть, но и насыщенная культурная и светская программа
Недавние посты
Сегодня читают
В ГОСТИНИЦЕ RADISSON SLAVYANSKAYA НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕС-ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
В ГОСТИНИЦЕ RADISSON SLAVYANSKAYA НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕС-ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
27.09.2022
При бронировании проживания в гостинице Radisson Slavyanskaya Hotel and Business Centre по предложению Business Experience Package бизнес-путешественники без дополнительной оплаты смогут воспользоваться пакетом услуг «Экспресс-прачечная и глажка» для любых трёх вещей.
Праздник моды и шопинга на Павелецкой
Праздник моды и шопинга на Павелецкой
26.09.2022
Модное дефиле, театрализованное представление, цирковое шоу – все эти черты вобрало в себя Fashion Show «На арене шопинга Павелецкая Плаза», организованное Продюсерским центром «Грани» в день официального открытия торгового центра на Павелецкой в Москве.
Все самое любимое - РРФ 2022 в ресторане «Ян Примус»
Все самое любимое - РРФ 2022 в ресторане «Ян Примус»
26.09.2022
Большой греческий салат Primus Clan, целая камбала со сморчками и фирменные вафли с мороженым - флагманский ресторан «Ян Примус» на Белорусской участвует в Российском Ресторанном Фестивале и берется удивлять сетом, составленным из любимых гостями блюд в максимально щедрых порциях - и всего за 1690 рублей.
Zemlya Moscow на РРФ — cет «Дальний Восток»
Zemlya Moscow на РРФ — cет «Дальний Восток»
26.09.2022
Ресторан Zemlya Moscow в Большом Саввинском переулке с 20 сентября по 5 октября участвует в ежегодном Российском Ресторанном Фестивале (РРФ) с авторским сетом «Дальний Восток».
Шопинг