Суббота. 27 Апреля, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Бизнес

Ким Кардашьян продаёт часть косметического бизнеса за 200 млн долларов

1995
29.06.2020
Photo
В планах производителя косметической продукции Coty приобретение 20% акций компании Ким Кардашьян-Уэст KKW Beauty. Фирма специализируется на выпуске декоративной косметики и парфюмерии. Сумма сделки составила $200 млн: таким образом, вся компания Кардашьян оценена в $1 млрд.

Как передают Вести.ru, сделка должна завершиться в начале следующего года. У Ким Кардашьян останется мажоритарным акционером с долей в 72%. Впрочем, по сведениям источников газеты Financial Times, у Coty есть возможность впоследствии приобрести контрольный пакет акций KKW. Никаких подробностей о продажах или прибыли KKW раскрыто не было.

По информации Forbes, мать Ким Кардашьян, Крис Дженнер, владеет 8% бизнеса. Как сообщают представители Coty, она останется ответственной за креативную стратегию, в то время как Coty сосредоточится на расширении разработки продуктов вне сферы декоративной косметики.

В начале этого года сводная сестра Ким — Кайли Дженнер — также заключила большую сделку с Coty, продав 51% своей косметической компании Kylie Cosmetics за 1,2 миллиарда долларов.

"Ким — настоящая икона современного мира", — заявил в своем заявлении председатель совета директоров и генеральный директор компании Coty Питер Харф (Peter Harf). "Ее влияние в сочетании с управленческими навыками Coty и глубоким знанием бьюти-отрасли позволит нам полностью раскрыть потенциал бренда".

Стороны намерены расширять линейку продуктов и присутствие на мировых рынках. Coty возьмет на себя развитие продуктов компании в области ухода за кожей, волосами, телом и ногтями. 

В понедельник акции Coty подскочили на 12,4 процента до 4,70 доллара на предварительных торгах в Нью-Йорке.

Привлекая к сотрудничеству еще одну большую звезду социальных сетей, Coty пытается модернизировать свой собственный портфель кометических компаний, в который входят популярные бренды CoverGirl и Max Factor.

Coty также планирует взять на вооружение модель прямых онлайн-продаж в паре с агрессивным маркетингом в Instagram. Этот подход был опробован рядом новых косметических брендов, которые бросили вызов лидерам индустрии L'Oréal и Estée Lauder. Ставка делается на молодую аудиторию, которая предпочитает нишевые бренды, активно раскручиваемые лидерами мнений в социальных сетях.


фото: Yandex.ru

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Юлия Эйсмонт о карьере модели
Юлия Эйсмонт о карьере модели
16.02.2023
- Миллионы девушек по всему миру мечтают о модельной карьере.
 Вечер, наполненный искусством и талантом: день рождение художника Даниила Федорова
Вечер, наполненный искусством и талантом: день рождение художника Даниила Федорова
18.03.2019
Поздравить и отметить юбилей художника Даниила Фёдорова, собрались друзья и почитатели его таланта.
Концерт Леонида Агутина на “Летучем Голландце”
Концерт Леонида Агутина на “Летучем Голландце”
18.05.2021
В дни Петербургского международного экономического форума в северной столице традиционно не только содержательная и представительная деловая часть, но и насыщенная культурная и светская программа
Недавние посты
Сегодня читают
В I кв. 2024 г. объемы автокредитования выросли вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
В I кв. 2024 г. объемы автокредитования выросли вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
26.04.2024
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) подвело итоги автокредитования граждан в I квартале 2024 г.
Гастрономический ужин искусства сыроделия в SheLESt!
Гастрономический ужин искусства сыроделия в SheLESt!
26.04.2024
Ресторан SheLESt приглашает гостей на гастрономический ужин искусства сыроделия, созданный совместно с известным сыроделом Алексеем Андреевым. 
Москва Майская - Первомай в гранд-кафе «Dr. Живаго»
Москва Майская - Первомай в гранд-кафе «Dr. Живаго»
26.04.2024
Первомай в гранд-кафе «Dr. Живаго» встречают с открыточным видом на Кремль, на летней веранде, с эффектным тематическим коктейлем «Звезда».
Пасха в ресторанах Аппетитного Маркетинга
Пасха в ресторанах Аппетитного Маркетинга
26.04.2024
Пасхальные новости от ресторанов «Аппетитного Маркетинга»
Шопинг