Среда. 6 Ноября, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Бизнес

Уникальная экосистема онлайн-заказов и доставки для ресторанов

11986
05.02.2024
Photo

Restomania — новый инструмент для ресторанного бизнеса, с помощью которого можно создать собственный источник заказов, увеличить прибыль каждого заказа на 10-15%, сделать доставку выгодным каналом продаж, удержать клиентов и управлять последующим спросом.

 

Новый тренд ресторанов на работу со своей клиентской базой без посредников все больше набирает обороты. Прямой контакт с клиентом — ключ к повышению лояльности, действенным рычагам управления бизнесом и увеличению прибыльности доставки. Российский рынок пополнился сервисами, которые предлагают ресторанам готовые решения для приёма и доставки заказов — это позволило ресторанам избавиться от зависимости и прийти к балансу, когда заказы поступают через собственные инструменты — мобильное приложение и сайт.

 

Почему Restomania?

Restomania — это связка сильных инструментов, которая беспроигрышно привлекает клиентов: брендированное мобильное приложение и сайт, электронное QR-меню, служба доставки под ключ или система управления собственными курьерами, программа лояльности, инструмент бронирования столов и приема чаевых.

 

Адаптивность

Адаптивность Restomania многократно подтверждена. Высокие показатели и цифры отражены в работе следующих ресторанов классического формата: Uilliam’s, Sempre, Mollusca и другие. Аналогично достойные коэффициенты демонстрируют рестораны, где 90% меню составляют напитки и коктейли — например, Happy End Bar & Kitchen. Казалось бы, как в баре может эффективно действовать система собственной доставки? С Restomania нет ничего невозможного, этот кейс — еще одно подтверждение. Секрет кроется в комплексном подходе к работе с обязательным использованием различных механик лояльности, которые помогает внедрять экосистема.

 

Особенная опция сервиса — возможность объединять несколько ресторанов в одном приложении. Готовое решение для фудкортов или групп ресторанов: клиенты могут выбирать блюда из разных ресторанов и корнеров и формировать их в единую корзину. Это отличная win-win история, которая поможет повысить коэффициент удержания клиентов, оптимизировать затраты на продвижение и сделать путь клиента комфортным и быстрым. Похожий пример — приложение Центрального рынка, позволяющее оформлять заказ из 75+ корнеров одновременно.

 

Собственная курьерская служба

Управление курьерами и работа по заказам — задача Restomania. Сервис не отдает заказы сторонним доставкам, а организовывает собственную курьерскую службу и несет ответственность за каждый заказ. Менеджерам больше не нужно разбираться с курьерами и отвечать за доставку перед клиентами, сервисная служба поддержки связывается с обеими сторонами и решает возникшие вопросы.

А если у ресторана свои курьеры, то сервис позволит настроить собственные зоны и условия доставки.

 

Эффективность

Аналитика сервиса говорит о том, что через 3–4 месяца активного внедрения собственных инструментов, около 50–60% гостей ресторана, которые раньше заказывали через агрегатор, переходят в приложение ресторана. Тем самым ресторан начинает существенно экономить на комиссиях на доставку и накапливать собственную клиентскую базу.

 

Дополнительный сервис

Полная организация процесса доставки, разработка приложения и помощь в продвижении — это еще не все. Сейчас Restomania внедряет дополнительный сервис для гостей ресторанов: электронное меню с фотографиями для заказа в зале, возможность бронирования стола через мобильное приложение, связь с клиентами через приложение и многое другое.

 

Экосистема Restomania продумана до мелочей, протестирована, внедрена в сотни ресторанов и ежедневно приносит результаты. Увеличить прибыль заказов и бизнеса в целом, расширить клиентскую базу, облегчить диалог между рестораном и клиентом, избавиться от зависимости от агрегаторов — теперь организацию доставки для вашего ресторана можно на 100% доверить Restomania.

 

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Юлия Эйсмонт о карьере модели
Юлия Эйсмонт о карьере модели
16.02.2023
- Миллионы девушек по всему миру мечтают о модельной карьере.
 Вечер, наполненный искусством и талантом: день рождение художника Даниила Федорова
Вечер, наполненный искусством и талантом: день рождение художника Даниила Федорова
18.03.2019
Поздравить и отметить юбилей художника Даниила Фёдорова, собрались друзья и почитатели его таланта.
Концерт Леонида Агутина на “Летучем Голландце”
Концерт Леонида Агутина на “Летучем Голландце”
18.05.2021
В дни Петербургского международного экономического форума в северной столице традиционно не только содержательная и представительная деловая часть, но и насыщенная культурная и светская программа
Недавние посты
Сегодня читают
REDMOND стал победителем конкурса «Народная марка»
REDMOND стал победителем конкурса «Народная марка»
05.11.2024
31 октября подведены итоги голосования за лидеров национального потребительского рынка «Народная марка №1 в России».
Новое меню в ресторане КрабыКутабы
Новое меню в ресторане КрабыКутабы
05.11.2024
В ресторане панкавказской кухни Александра Раппопорта «КрабыКутабы» обновилось меню.
Объявлен короткий список «Премии Читателя-2024»
Объявлен короткий список «Премии Читателя-2024»
05.11.2024
Российская государственная библиотека для молодёжи и Оргкомитет Всероссийской литературной «Премии Читателя» объявили имена претендентов на престижную награду в этом году в номинациях «Художественная проза» и «Документальная проза» (Non fiction)». 
Шопинг