В то время как отели-конкуренты только начинают обновление отелей, Hôtel Barrière Le Majestic Cannes уже представил обновленные интерьеры, созданный в рамках масштабной программы реновации.
Hôtel Barrière Le Majestic Cannes приступил к реализации долгосрочного проекта модернизации, в рамках которого за последние несколько лет была обновлена вся его инфраструктура. Инвестиции в этот проект составляют 120 миллионов евро.
В отеле был полностью изменен интерьер лобби, номеров и сьютов, переговорные, Le Fouquet’s Cannes (ресторан и бар), а также ресторан La Plage, фитнес-центр, спа-центр Diane Barrière, работающий на косметике известного бренда Biologique Recherche. Начиная с весны 2018, отель принимает гостей в обновленной обстановке.
В крупнейшем в Восточном административном округе ТРЦ «Щелковский» стартует новый сезон бесплатных творческих детских мастер-классов.
Группа компаний «Киевская площадь» обратилась к Правительству Москвы с предложением предоставить часть площадей гастрономического квартала «ДЕПО» для размещения мобильного пункта вакцинации от новой коронавирусной инфекции.
С 15 по 17 января, в Дни битломании, приуроченные к Всемирному дню The Beatles, посетители крупнейшего в Восточном административном округе ТРЦ «Щелковский» погрузятся в атмосферу творчества легендарной группы.