3218
16.09.2020
В торгово-развлекательном центре «Щелковский», входящем в Группу компаний «Киевская площадь», откроется «Сыроварня», известный ресторан Аркадия Новикова с собственным сырным производством. Общая площадь будущего заведения составит 500 м2, а количество посадочных мест – 120. Новый ТРЦ планируется к открытию во второй половине октября.
«Сыроварня» в «Щелковском» станет восьмым рестораном сети, после открытия зимой прошлого года ресторана на территории популярного гастрономического квартала «Депо», также входящего в Группу компаний «Киевская площадь».
«Сыроварня» – это не просто ресторан, а своеобразный клуб по интересам, посвященный любимому продукту. Здесь можно не просто насладиться любимыми блюдами, но и расширить свои знания о сырах и последних гастрономических трендах. Гости ресторанов сети могут наблюдать за увлекательным процессом приготовления сыра. Кроме этого, все произведенные продукты можно приобрести в сырной лавке, расположенной прямо внутри ресторанов.
Шеф-поваром новой «Сыроварни» станет Алексей Наслузов, имеющий 25-летний опыт работы на кухне. Он начинал свою карьеру в лучших ресторанах Москвы, а с 2013-2018 гг. разрабатывал концепцию питания и возглавлял организацию питания на стадионе «Открытие Арена», включая VIP-зоны и представительские ложи. В период 2017-2018 гг. разрабатывал концепцию и организовывал питание на стадионах Чемпионата мира по футболу 2018 года, включая зоны VIP и VVIP. До последнего времени Наслузов разрабатывал концепцию питания и организовывал работу кухни в тематическом парке «Остров Мечты».
Визитная карточка ресторана – итальянская кухня на основе натуральных ингредиентов в сочетании с коллекцией сыров собственного производства. Основной акцент делается на мягкие сорта: моцарелла, буррата, рикотта, скаморца, камамбер, качотта и др. Весь местный сыр можно продегустировать — тематический раздел занимает центральное место в меню.
«Сыроварня» в ТРЦ «Щелковский» порадует гостей концептуальным дизайном интерьера, который дополнят панорамные окна ТРЦ «Щелковский». Живые растения в интерьере, деревянная мебель, панорамные окна, уютные диваны с красочными подушками, яркая посуда и итальянские акценты декора создадут непередаваемую атмосферу тепла и уюта.
Напомним, гастрономическое пространство торгово-развлекательного центра «Щёлковский» объединит более 50 ресторанов, кафе и корнеров. Разнообразные гастро-концепции, собранные на 5 этаже комплекса в зоне фудкорта с панорамным остеклением, займут в общей сложности 4 500 м2.
На фудкорте заработают корнеры от «ФАРШ», KFC, Franklin’s Burger, Krispy Schnitzel. Кавказскую кухню «с акцентом» представят грузинский «Натахтари», корнер азербайджанской кухни «Бакинский уголок», а также грузинская закусочная «Вай Мэ!». Итальянский стрит-фуд предложит совсем новый проект Cheesemania Pizza&Pasta, а ближневосточную кухня – израильский Bright и турецкий Ankara Doner. Для любителей острых ощущений – вьетнамский Pho Bo, лапшичная VanWok, китайский корнер «Ламянь». Японскую кухню можно будет попробовать в «Суши-Маркет» и т.д. Кафе и рестораны будут представлены популярными «УРЮК», Starbucks, Chef Kebab&Steak, Cinnabon, Cofix, «МУ-МУ», «Шоколадница», Black Star Burger и другими.
Также в МФК «Щелковский» будет запущена ярмарка фермерской продукции от крупнейшего отечественного агрокластера «ФУД СИТИ», входящего в Группу компаний «Киевская площадь», на которой свыше 50 производителей представят свою продукцию: мясные и рыбные деликатесы, морепродукты, молочную продукцию, кондитерские изделия, свежие фрукты и овощи, бакалею, мед, орехи и сухофрукты.
МФК «Щёлковский» – современный пассажирский хаб мирового уровня общей площадью более 150 тыс. м². Построен Группой компаний «Киевская площадь» на месте Щёлковского автовокзала, вошедшего в портфель активов холдинга в 2017 году. Ритейл в МФК «Щёлковский» представляют ведущие мировые бренды, в комплексе размещены модные ресторанные концепции, многозальный кинотеатр, семейный парк активного отдыха. Среди основных преимуществ МФК «Щелковский» – высокая транспортная доступность для общественного и личного транспорта; использование инновационных строительных и архитектурных технологий, а также современных тенденций в дизайне; привлечение крупных федеральных и международных операторов, что создает высокий трафик.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter