the Greens — новый проект про еду на стыке трендов, спорта и моды во всех ее проявлениях от команды Soul in the Bowl. Концепция кухни — simply good food {«простая сбалансированная еда»}. По сути это эволюция в питании. Потребители осознали: еда больше, чем вкус и польза. Это образ жизни, вклад в себя и простые удовольствия, которые не нужно вгонять в рамки ЗОЖа. Поэтому в the Greens — еда и напитки про легкость, здоровье без скуки и польза без занудства. В меню: боулы с различными протеинами, в том числе с цыпленком и томленой говяжьей щекой, чипсы из корнеплодов, десерты и самодельная пуэр кола — guilty pleasures нужно поощрять. Ключевой ингредиент — овощи. Их маринует, ферментирует, жарит, коптит, делает яркими и запоминающимися Андрей Дронов и приглашенный шеф-повар, которого команда проекта считает одним из лучших по работе с овощами в России.
По названию понятно, авторы проекта — фанаты зеленого цвета, который, кстати, они активно коллекционируют в соцсетях. Это не просто паттерн, а символ: еды, образа мышления и лайфстайла нового поколения. Обратите внимание на лого — аналогичный зеленый вы наверняка видели в кампейнах Aimé Leon Dore x New Balance и в линейке бэгов Dior Vibe.
Архитектурное бюро Kidz прониклось спорт-эстетикой проекта и продолжило ее в интерьере «через образ персонажа, который чувствует дух времени, увлекается баскетболом и винтажом». Отсюда диван в строгом цвете, но с обивкой, похожей на любимую флиску, и отсылки к ретро-проигрывателю Braun Ханса Гугелота: теплые тона, перфорация, светлая фанера. К слову о винтаже. Это тоже важный пункт для the Greens. Думая о будущем, команда ищет вдохновение в прошлом. Открытие the Greens состоится в декабре в Москва-Сити