Мода уже не будет прежней! Проект CINEMA FASHION, впервые объединивший кино, театр и моду, с триумфом стартовал на легендарной киностудии «Мосфильм» в середине августа. Новый формат буквально взорвал остановившийся из-за пандемии рынок fashion-мероприятий, вызвав восторг у зрителей и экспертов. Известный испанский журнал NINSMODA Magazine посвятил событию три полосы.
Проект на стыке моды и кино оказался столь успешным и перспективным, что организаторы – Продюсерский центр «ГРАНИ» в партнёрстве с топ-фотографом Надеждой Шибиной – сразу же объявили, что последует продолжение.
Встречайте! 3 октября 2020 года CINEMA FASHION распахнет дверь в «Другую реальность».
Автор и режиссер – Валерий Сороковой
Генеральный продюсер – Елена Склярова
Очередная серия съемок CINEMA FASHION перенесет зрителя в сюрреалистический мир, где возможно всё. Не раскрывая всех секретов, организаторы отмечают, что каждый показ будет представлять собой продуманный арт-перформанс, где используются лазерное шоу, современные световые спецэффекты и впечатляющие сценические находки. Так, один из показов планируется провести среди пирамид из старых телевизоров, многие из которых будут работать. На помощь себе создатели fashion-шоу призывают духи Федерико Феллини и Энди Уорхолла, которые бы наверняка оценили масштаб запланированной постмодернистской игры.
Как и в прошлый раз, съемки каждого показа будут вестись с 3-х камер и квадрокоптера, что позволит создать необходимый масштаб при монтаже. Таким образом, Продюсерский центр «ГРАНИ» выводит представление о современном fashion-показе на принципиально иной уровень.
Особое волшебство состоит в том, что все коллекции будут представлять дети – юные модели, которые съедутся со всей страны, от Москвы и Санкт-Петербурга до Чебоксар и Сургута. В съемках примут участие звезды детского телепроекта «Голос», в частности, полуфиналистка «Голос. Дети»-7, участница проектов на каналах СТС, «Карусель», актриса («Семья Светофоровых», «Блудный сын») Таисия Скоморохова, юная топ-модель и балерина Агния Барская и другие.
Бренды-участники CINEMA FASHION: «Другая реальность»:
Надежда Шибина
Дизайнерский бренд DNK
Trendy Hall (представляют Calvin Klein, Tommy Hilfiger, RIVONA)
Klimkova kids
L’erede
Место проведения: Москва, «Мосфильм», павильон № 3.
Время проведения съемок: 3 октября, с 8.00 до 23.00.
Press-time: 13.00.
О брендах:
Надежда Шибина – известный московский дизайнер и фотограф. Дважды открывала Неделю моды Mersedes Benz Fashion Week. Трижды победитель на неделе моды Estet Fashion Week в номинации «Лучшее фэшн-шоу». Каждый показ Надежды Шибиной запоминается надолго! Он переносит нас в необыкновенный мир сказок и творчества. В каждом из нас живет волшебство. Каждый образ – это герой большой истории, которую вы можете придумать сами.
http://shibina.ru/
Российский дизайнерский бренд одежды DNK @dnk.russia – это всегда неповторимые коллекции, предугадывающие будущие тренды, позволяющие поклонникам бренда быть первыми представителями этих модных тенденций. DNK создает свои коллекции с заботой о природе и с любовью к искусству, предлагая нам взглянуть по-новому на мир моды и стиля. Вне возраста, вне времени. На сайте
https://dnk-store.com каждый сможет найти свой образ и свой стиль.
TrendyHall – это новый концептуальный проект, нестандартное, модное пространство OFFLINE- и ONLINE-магазинов, где собрано самое лучшее из коллекций мировых и отечественных производителей. Первый OFFLINE-магазин детской одежды (для детей от 8 до 18 лет) в стиле StreetStyle. @trendy_hall_official
Бренд L’erede представляет эксклюзивную одежду и аксессуары для детей от 0 до 14 лет. Торговая марка работает в сегменте премиальной детской одежды. На российский рынок бренд вышел в феврале 2015 года, и спустя год открылся фирменный магазин в Москве.
Детская одежда L’erede – ручной работы, она ценится за свое качество и уникальный стиль. Именно поэтому марка заслужила признание маленьких модниц и модников и по праву стала эталоном элегантности. Дизайнеры бренда: Ирина Гордеева, Саша Мочалова. @lerede.ru
Бренд одежды Klimkova kids разработан специально для детей индиго. Философия марки построена на том, что каждый ребёнок должен чувствовать себя гармонично в окружающем мире, быть свободным, открытым и любознательным. У бренда имеется необходимый ассортимент, начиная от верхней одежды и трикотажной группы и заканчивая стильными платьями. Сдержанная, но эффектная цветовая гамма, натуральные материалы, ручная работа – мастера с заботой и любовью создают каждый образ в коллекции. Удобно в жизни, комфортно в носке, стильно, на каждый день. Klimkova kids ¬– познавай мир с нами! @klimkova_kids
«ГРАНИ» – продюсерский центр, школа развития личности для детей и взрослых, а также уникальная серия мероприятий. Мы проводим яркие и запоминающиеся fashion¬-шоу (в том числе Детскую неделю моды KIDS FASHION WEEK в центре Москвы), выставки детского и семейного отдыха, выездные мастер-классы с ведущими специалистами индустрии моды, креативные фотосессии, занятия для детей от 4-х лет и их родителей. Центр «ГРАНИ» проводит мероприятия в России и за границей, организует семейных отдых для детей и взрослых, в том числе и летний, на море. Мы издаем семейный журнал и занимаемся продюсированием юных моделей и артистов.
Руководитель Центра «ГРАНИ» и продюсер проекта CINEMA FASHION – Елена СКЛЯРОВА
http://grany.center/
Pr-поддержка проекта – Владимир Преображенский (Maestro Agency)
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter