Торговая сеть представила на добровольную сертификацию таблетки и порошок для посудомоечных машин «Лента Life». Проверку проводил аккредитованный на государственном уровне орган по сертификации «Экологический союз». Эксперты подтвердили, что продукция соответствует всем требованиям экостандарта СТО-56171713-012-2020 «Синтетические моющие средства и товары бытовой химии. Требования экологической безопасности и методы оценки».
Экспертная группа рассмотрела весь жизненный цикл таблеток и порошка «от сырья до утилизации упаковки». Моющие средства, получившие экомаркировку «Листок жизни», не содержат компоненты, которые могут оказать негативное влияние на людей. Например, в экосредствах используются только пищевые красители, отсутствуют ароматизаторы и консерванты, нет органического хлора.
В таблетках и порошке «Лента Life» нет фосфатов, ЭДТА, микропластиков. В составе используются только нетоксичные и биоразлагаемые поверхностно-активные вещества. Кроме того, средства отличаются эффективностью против различных загрязнителей, а упаковка подлежит переработке.
Средства «Лента Life» с экомаркировкой «Листок жизни» по заказу сети «Лента» производит петербургская компания «Глорус-Норд». Во время сертификации эксперты убедились, что производственные процессы на заводе соответствуют экологическим стандартам и не наносят ущерб окружающей среде. Более 50% отходов от производства поступает на переработку, а деревянные паллеты используются многократно.
О компании:
МКПАО «Лента» (MOEX: LENT) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в России. Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». «Лента» также даёт покупателям возможность совершать покупки онлайн, используя свои сервисы «Лента Онлайн», сервисы онлайн-партнёров и платформы «Утконос». «Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвёртой среди крупнейших продуктовых ритейлеров страны по выручке.
Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 31 марта 2023 года под управлением «Ленты» находилось 259 гипермаркетов, 568 супермаркетов и магазинов «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,79 млн кв. м в более чем 200 населённых пунктах России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. м, средняя площадь супермаркета – 800 кв. м, средняя торговая площадь магазинов формата «Мини Лента» – 500 кв. м. Компания располагает 14 распределительными центрами по всей России. В 2022 году выручка «Ленты» составила 537 млрд руб. (около 7,6 млрд долларов США).