Суббота. 15 Ноября, 2025
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
События

Герои «ЯРКО» – на фестивале «МамаПати»

11676
12.03.2025
Photo

16 марта состоится фестиваль «МамаПати» – масштабный праздник для будущих и молодых родителей, организованный одноименным социальным проектом. 

Для гостей пройдет насыщенная развлекательная программа: конкурс семейных костюмов, арт-показ будущих мам «Счастливые животики», забег для малышей «Ползунки наперегонки», творческие мастер-классы, консультации специалистов, выставка-продажа товаров для детей, приятные сюрпризы и многое другое.

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») подготовила увлекательную программу для детей и их родителей. Все желающие смогут посетить станцию «Аквагрим», сделать памятные фотографии с персонажем сериала «Дракошия», а также посмотреть интерактивное театрализованное представление по мотивам мультсериала «Тикабо».

Маленькие зрители вместе с очаровательными персонажами тикабо отправятся в волшебный мир детства, где их ждут новые приключения и знания. Им будет помогать заботливый наставник по имени Ня, который легко найдет общий язык с детьми и поможет им не сбиться с пути. Гости весело проведут время: смогут участвовать в сборе интересных коллекций и выполнять различные задания. Спектакль подарит малышам яркие эмоции, а также поможет освоить полезные знания (рекомендуемый возраст для зрителей: 2–4 года).

Также на протяжении всего праздника у родителей и их детей будет возможность посмотреть мультсериалы анимационной компании «ЯРКО». 

Дата и время: 16 марта, с 11:00 до 18:00

Место: ТВК «Тишинка» м. Белорусская, (г. Москва, Тишинская площадь, 1, стр. 1)

Получите ваш бесплатный пригласительный на сайте.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
КОНЦЕРТ ГРУППЫ «ПРОТИВ ПРАВИЛ» С УЧАСТИЕМ SOCRAT И LERA В TERMINAL FOODHALL
КОНЦЕРТ ГРУППЫ «ПРОТИВ ПРАВИЛ» С УЧАСТИЕМ SOCRAT И LERA В TERMINAL FOODHALL
02.03.2023
Terminal Foodhall Outlet Premium приглашает всех провести 8 марта на головокружительном концерте группы «Против Правил» и участников Музыкального образовательного форума Леонида Агутина.
Культурный навигатор: цикл лекций по наследию архитектора Р.И. Клейна — как почувствовать Москву сквозь время
Культурный навигатор: цикл лекций по наследию архитектора Р.И. Клейна — как почувствовать Москву сквозь время
12.11.2024
Уникальное культурное путешествие в рамках проекта «Московская идентичность: Р. И. Клейн», реализуемого в год 100-летия со дня смерти архитектора, уже началось и приглашает жителей и гостей столицы увидеть Москву через призму строений, созданных великим творцом.
К «Доброшрифту» присоединятся благотворители из 270 городов для поддержки детей с ДЦП
К «Доброшрифту» присоединятся благотворители из 270 городов для поддержки детей с ДЦП
30.09.2024
К проекту «Доброшрифт» присоединятся благотворители из 270 городов России — представители риелторского сообщества под эгидой федеральной риелторской компании «Этажи».
Недавние посты
Сегодня читают
В ресторане Sapiens снова обновление: на этот раз в меню попали блюда, созданные для гастрономических фестивалей разных лет.
В ресторане Sapiens снова обновление: на этот раз в меню попали блюда, созданные для гастрономических фестивалей разных лет.
15.11.2025
«Практически все наше меню состоит из хитов, поэтому довольно трудно сделать ротацию», - говорит бренд-шеф ресторана Илья Благовещенский. – «И гости очень любят все позиции без исключения.
Гастрономический камбэк: меню по мотивам фестивалей в ресторане Sapiens
Гастрономический камбэк: меню по мотивам фестивалей в ресторане Sapiens
15.11.2025
«Практически все наше меню состоит из хитов, поэтому довольно трудно сделать ротацию», - говорит бренд-шеф ресторана Илья Благовещенский. – «И гости очень любят все позиции без исключения. 
The Standard, Maldives запускает программу заботы о гостях «» на случай непогоды
The Standard, Maldives запускает программу заботы о гостях «» на случай непогоды
15.11.2025
Даже в райском уголке случаются пасмурные дни, и The Standard, Maldives умеет превращать их в удовольствие. Известный своим непринужденным настроением и клиентоориентированным подходом, курорт создал программу «We Got You Covered», чтобы погодные капризы не мешали наслаждаться отдыхом.
Шопинг