К концу 2024 года modi расширит количество собственных и франчайзинговых магазинов практически вдвое
11899
18.06.2024
Ранее компания modi сообщила о смене собственника сети магазинов импульсивного спроса. Сейчас бренд активно развивает направление франчайзинга и уже в этом году значительно увеличит розничную сеть, открыв 100 новых магазинов по всей стране.
“Лонаго Энтерпрайзис Лимитед” Игоря Сосина, владевшая ранее modi, продала всю принадлежащую ей долю новому владельцу — «ГИ-2», в лице Марины Санталовой. Известный благодаря одежному ритейлеру Melon Fashion Group, Владимир Палий продолжит развитие modi без существенных стратегических и операционных изменений в деятельности.
«Эта покупка — очень важное для нас событие, которое поможет продолжать развиваться и достигать поставленных целей. Мы намерены придерживаться курса на расширение собственной сети магазинов и поддержки франчайзи, а также увеличение ассортимента товаров», — прокомментировал генеральный директор modi Павел Девяцкий.
На сегодняшний день бренд имеет 140 точек продаж и успешно работает в 52 городах по всей России. В 2024 году руководство планирует расширить собственную розничную сеть – 60 новыми магазинами, и продолжить поддержку франчайзи, открыв 40 новых точек. Так, подтверждением прогресса компании служит 10 место в рейтинге ритейл-франшиз Businessmens.ru и награда премии Russian Business Guide в номинации «Франшиза года».
«modi уделяет большое внимание развитию франчайзинга и поддержке своих партнёров на всех этапах сотрудничества. Именно поэтому наши франчайзи регулярно открывают по несколько точек одновременно», — заявляет Олег Покровский, директор департамента франчайзинга modi.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное