Понедельник. 19 Мая, 2025
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
События

Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей — исследование Fix Price и РОМИР

11493
02.04.2025
Photo

●      люди чаще посещают офлайн-магазины и покупают больше овощей и фруктов

●      генеральная уборка и избавление от ненужных вещей вошли в топ весенних ритуалов опрошенных

●      47% мужчин предпочитают именно весной выбрасывать ненужные вещи

 

1 апреля 2025 года – Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с Институтом Человека РОМИР провели исследование о том, как в весенний период меняются быт и покупки россиян.

Результаты опроса показали, что самые популярные весенние ритуалы у жителей нашей страны — это генеральная уборка (55%), расхламление (51%) и покупка новых товаров для дома (24%). При этом женщины чаще выбирают проводить генеральную уборку (71%), а мужчины предпочитают наводить порядок быстрее, просто выбрасывая ненужные вещи (47%).

Самыми популярными видами досуга, которым россияне уделяют больше времени весной, стали поездки за город для отдыха (35%), уход за растениями (28%) и спорт (21%). Также респонденты отметили растущий интерес к путешествиям (19%), посещению мероприятий (17%), кулинарии (16%) и рукоделию (12%). 11% опрошенных подчеркнули, что весной больше уделяют времени образованию, курсам и тренингам, еще 9% россиян выбирают творческие занятия, например, музыку или рисование.

Что касается покупательских привычек, то 43% россиян весной чаще приобретают овощи и фрукты, а 28% — товары для здоровья и витамины. При этом почти у половины мужчин потребительские привычки остаются неизменными (40%), в то время как женщины покупают больше овощей и фруктов (51%), а также товары для сада (28%) и уходовые средства для лица и тела (27%).

Примечательно, что молодежь от 18 до 24 лет покупает больше уходовых средств (27%), а россияне от 55 до 64 лет делают выбор в пользу товаров для сада и огорода (40%). Люди в возрасте от 25 до 34 лет весной активнее посещают оффлайн-магазины — такой вариант ответа дали 16% респондентов.

Как показали результаты опроса, весна вдохновляет большинство россиян (77%) на перемены во внешности или в гардеробе. Так, мужчины дополняют свой имидж аксессуарами (23%), в то время как женщины отдают предпочтение изменениям в прическе: окрашиванию или новой стрижке, что отметила почти каждая вторая (47%).

Интересно, что треть россиян (32%) готовы тратить на подарки в гости не более 500 рублей, 38% — не более одной тысячи рублей, 18% — максимум две тысячи рублей. И лишь 6% готовы потратить на гостинцы больше двух тысяч рублей.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
КОНЦЕРТ ГРУППЫ «ПРОТИВ ПРАВИЛ» С УЧАСТИЕМ SOCRAT И LERA В TERMINAL FOODHALL
КОНЦЕРТ ГРУППЫ «ПРОТИВ ПРАВИЛ» С УЧАСТИЕМ SOCRAT И LERA В TERMINAL FOODHALL
02.03.2023
Terminal Foodhall Outlet Premium приглашает всех провести 8 марта на головокружительном концерте группы «Против Правил» и участников Музыкального образовательного форума Леонида Агутина.
К «Доброшрифту» присоединятся благотворители из 270 городов для поддержки детей с ДЦП
К «Доброшрифту» присоединятся благотворители из 270 городов для поддержки детей с ДЦП
30.09.2024
К проекту «Доброшрифт» присоединятся благотворители из 270 городов России — представители риелторского сообщества под эгидой федеральной риелторской компании «Этажи».
Культурный навигатор: цикл лекций по наследию архитектора Р.И. Клейна — как почувствовать Москву сквозь время
Культурный навигатор: цикл лекций по наследию архитектора Р.И. Клейна — как почувствовать Москву сквозь время
12.11.2024
Уникальное культурное путешествие в рамках проекта «Московская идентичность: Р. И. Клейн», реализуемого в год 100-летия со дня смерти архитектора, уже началось и приглашает жителей и гостей столицы увидеть Москву через призму строений, созданных великим творцом.
Недавние посты
Сегодня читают
DOOR 2310: Дима Нестеров запускает «Барные пробы» (23 мая - актриса Ингрид Олеринская)
DOOR 2310: Дима Нестеров запускает «Барные пробы» (23 мая - актриса Ингрид Олеринская)
19.05.2025
23 мая основатель и бартендер DOOR 2310 Дима Нестеров запускает новый формат коктейльных вечеров – «Барные пробы», приглашая друзей и гостей бара принять участие в создании и дегустации любимых коктейлей.
Во имя добра: традиционные духовно-нравственные ценности в международной волонтерской практике
Во имя добра: традиционные духовно-нравственные ценности в международной волонтерской практике
19.05.2025
16 мая в Москве состоялась пресс-конференция, посвящённая развитию международного волонтёрства и роли традиционных ценностей в гуманитарной деятельности. 
«Миссис Москва-2025»: Перед финалом конкурса состоялся открытый диалог о красоте
«Миссис Москва-2025»: Перед финалом конкурса состоялся открытый диалог о красоте
19.05.2025
В Доме-музее Марины Цветаевой прошло специальное событие конкурса «Миссис Москва-2025», на котором участницы с помощью импровизированного чтения стихов решали непростую задачу - создавали торжество перформативного искусства, переосмысляющее понятие женской красоты, утверждающее её культ. 
Сказочное событие в ЦДМ: Приглашаем на спектакль-мюзикл «МимиСказка»!
Сказочное событие в ЦДМ: Приглашаем на спектакль-мюзикл «МимиСказка»!
19.05.2025
Друзья, приглашаем вас окунуться в мир детства и волшебства в Центральном Детском магазине на Лубянке!
Шопинг