Совместный проект сервиса каршеринга Делимобиль и производителя бытовой техники REDMOND проходит одновременно в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Тольятти и Туле с 28 мая до 10 июля. В ходе акции «Прокатись и выиграй!» пользователи каршеринга могут выиграть призы от REDMOND: мультиварки, пылесосы, грили, кофеварки. Один счастливчик получит большой набор техники. Главный приз розыгрыша — 3 000 000 рублей.
«Мы видим большие маркетинговые перспективы участия в этом мероприятии, - комментирует Анастасия Сеньковская, руководитель группы рекламы ГК REDMOND. – 65% пользователей Делимобиля – мужчины 18-45 лет, очень интересная для нас аудитория, с которой мы пока недостаточно взаимодействуем. Между тем, решение о покупке бытовой техники в ряде случаев принимают именно мужчины. В ходе акции рассчитываем получить более 480 млн контактов».
В поддержку акции стартовала рекламная кампания в Интернете, социальных сетях, мобильном приложении оператора каршеринга. Транслируется проморолик, в котором герой, очень похожий на популярного актера Райана Гослинга, достает из багажника своей машины мультиварку REDMOND и восхищает этим поклонниц. В восьми городах России запущена мобильная реклама – стикеры на 1 000 автомобилях, участвующих в акции.
Компания REDMOND один из лидеров по производству и продажам мультиварок, и один из самых известных брендов электроники в РФ. Сервис каршеринга Делимобиль работает в России около 10 лет, в автопарке компании более 25 тыс.автомобилей, услугами компании пользуется почти 10 млн человек.