Участники образовательного интенсива получили уникальный опыт на мастер-классе от профессионального тренера-бариста Дмитрия Корсакова. Эксперт рассказал о тонкостях выращивания кофе, влиянии терруара на вкус напитка и особенностях работы в индустрии HoReCa.
Помимо экскурса в историю кофе и изучения основ выращивания кофейных зерен, слушатели курса «БизнесКап: кофейня с нуля» смогли принять участие в каппинге — профессиональной дегустации кофе. Под руководством эксперта компании МАЙ участники попробовали сорта, выращенные в разных странах и регионах, исследовали вкусо-ароматические нюансы и пробовали свои силы в органолептике. По итогам дегустации каждый из участников мог попытаться описать изученные вкусы и ароматы так, как это делают профессиональные каптестеры.
Завершающим этапом стала сессия вопросов и ответов, в ходе которой слушатели узнали, как эффективно строить бизнес-модель кофейни в сегменте HoReCa и какие факторы определяют конечный вкус напитка, делая его «тем самым» для постоянных клиентов.
«Мастер-классы для будущих владельцев кофеен — это не только способ передать накопленные за многие годы опыт и знания, это возможность познакомить слушателей с разнообразием кофейной культуры. В ходе общения с участниками проекта «БизнесКап» мы подробно разобрали историю кофе, этапы его производства и заваривания, а также ключевые факторы, формирующие итоговый вкус напитка в каждой отдельно взятой чашке», — отметил тренер-бариста компании МАЙ Дмитрий Корсаков.
Проект «БизнесКап: кофейня с нуля» был запущен ГБУ «Малый бизнес Москвы», соорганизаторами выступили российский производитель кофе и чая Компания МАЙ, платформа МодульБанка для развития кофейного бизнеса и Российский биотехнологический университет (Университет РОСБИОТЕХ).