Санкт-Петербург, Россия, 12 сентября 2023 г.: «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, за год улучшила качество более 60 товаров, которые исследовала в тест-центре в Санкт-Петербурге.
Компания открыла Product Lab в сентябре 2022 года в Санкт-Петербурге. На основе исследований, во время которых изучают мнения покупателей, торговая сеть принимает решение о вводе в ассортимент новых товаров, улучшает их качество и выстраивает работу с поставщиками.
За год в тест-центре провели 400 исследований и дегустаций, по результатам которых были улучшены характеристики более 60 товаров собственных торговых марок. Благодаря этому их продажи в торговой сети выросли до 40 процентов.
Всего же в тест-центре провели исследования 300 товаров. Это продукция собственного производства, товары СТМ, которые присутствуют на полках или вводят в ассортимент. Один респондент тестирует товар 10-30 минут, каждое исследование длится 1-2 дня. Чаще всего посетители оценивали качество и упаковку. Кроме того, тест-центр изучал дизайн, внешний вид и восприятие брендов.
За год в дегустациях и тестированиях приняли участие более шести тысяч человек. Это активные потребители исследуемой продукции, которые совершают покупки в гипермаркете «Лента». Чтобы обеспечить репрезентативную выборку, компания отбирает участников дегустации на основе анализа данных о покупках.
Директор по управлению СТМ и импорту «Ленты» Александр Котляров отметил:
«Нам очень важно получать обратную связь от наших покупателей, потому что именно они определяют успешность того или иного продукта. Product Lab помогает получить быстрый и подробный ответ на вопросы, как и нужно ли улучшать конкретный продукт. Мы видим как рост востребованности данных товаров, так и благодарность наших покупателей».