Санкт-Петербург, Россия, 22 марта 2024 г.: «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, вошла в число победителей престижной премии «Хрустальная гарнитура», в которой участвуют службы поддержки клиентов.
Премия «Хрустальная гарнитура» присуждается лучшим компаниям в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов с 2005 года. Члены жюри присвоили первое место волонтёрскому проекту «Время проявить заботу» в номинации «Лучшая практика снижения клиентских усилий».
«Лента» запустила волонтёрский проект по бесплатной доставке продуктов пожилым людям в апреле 2020 года. Движение курируют сотрудники центра поддержки клиентов компании. Каждый участник программы «Время проявить заботу» может зарегистрироваться как волонтёр на стойке информации любого магазина сети или на специальном сайте zabota.lenta.com, приобрести и передать необходимые товары тем, кому он хочет помочь. Это могут быть одинокие, нуждающиеся и пожилые люди, живущие по соседству. Они оплачивают только стоимость продуктов со скидкой 10%, а доставка для них бесплатна. «Лента» поощряет волонтёров, зачисляя за каждый визит в магазин бонусные баллы на «Карту № 1».
За время существования проекта его 4500 подопечных оформили 19 тысяч заказов, волонтёрами стали 400 сотрудников компании.