Пятница. 19 Апреля, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Культура

Число участников программы лояльности Fix Price в России превысило 20 млн человек

12315
13.09.2022
Photo

За год эта цифра выросла более, чем на треть

 

13 сентября 2022 года – Количество участников программы лояльности[1] Fix Price, крупнейшей в России сети магазинов низких фиксированных цен, в сентябре превысило 20 млн человек, увеличившись за год на треть. Таким образом еще 5 млн покупателей Fix Price получили возможность совершать покупки по более выгодным ценам и чаще радовать себя приятными мелочами. В топ самых популярных категорий товаров, которые приобретаются с использованием карт лояльности, в первом полугодии вошли товары для дома, предметы и средства личной гигиены, сладости и бытовая химия.

 

Доля покупок с картой лояльности Fix Price за первые 6 месяцев 2022 года составила 52,5% от общего объема розничных продаж сети по сравнению с 41,8% за аналогичный период 2021 года.

 

Виктория Смирнова, директор департамент маркетинга Fix Price, прокомментировала:

 

«Динамичный рост количества участников программы лояльности говорит о том, что условия покупок по картам и в целом в магазинах Fix Price остаются одними из самых привлекательных на рынке. Мы особенно гордимся тем, что несмотря на существенный прирост числа новых участников, доля активных покупателей, которые оплачивают покупки с применением баллов, остается высокой: как и год назад она составляет около 50%. Покупателей привлекают наши промоакции и, в частности, наше постоянное предложение «Спец цена», дающее скидки на отдельные товары».

 

 

Во 2 квартале 2022 года средний чек по покупкам, совершенным с картами лояльности, увеличился на 12,8% г/г до 444 рублей, что в 1,8 раза выше среднего чека покупателей, не использующих карту, который составил 243 рубля.

 

Основную категорию участников программы лояльности Fix Price составляют женщины, на их долю приходится 79% от всего количества выданных карт.


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Полезные мелочи на каждый день
Полезные мелочи на каждый день
20.05.2022
Быт каждого человека состоит из множества мелочей, упрощающих жизнь и домашние обязанности.
Эксперты назвали лучшие фильмы ужасов 2020 года
Эксперты назвали лучшие фильмы ужасов 2020 года
06.01.2021
Специалисты Variety составили список 18 лучших ужастиков прошедшего года.
Исповедь хулигана
Исповедь хулигана
10.03.2023
Творческий вечер актера театра и кино Михаила Горевого. 
Недавние посты
Сегодня читают
Финальный показ Второго Фестиваля Новой Клоунады состоится в Москве
Финальный показ Второго Фестиваля Новой Клоунады состоится в Москве
18.04.2024
Уникальный проект в мире циркового искусства – Второй Фестиваль Новой Клоунады объявляет о кульминации своей работы: 19 апреля участники Лаборатории и Мастерской представят зрителям результаты за прошедшие месяцы – клоунские репризы и спектакль.
Бренд уходовой косметики SKINCOUTURE представил новый дневной увлажняющий крем SPF 30 - DAILY MOISTURIZER SPF 30.
Бренд уходовой косметики SKINCOUTURE представил новый дневной увлажняющий крем SPF 30 - DAILY MOISTURIZER SPF 30.
18.04.2024
   Бренд профессиональной уходовой косметики SKINCOUTURE выпустил новый крем с комбинацией химических фотофильтров широкого спектра действия для увлажнения и защиты от всех видов излучений.
Участники акселератора от «ЯРКО» представили проекты на питчинге
Участники акселератора от «ЯРКО» представили проекты на питчинге
18.04.2024
Акселератор анимационных проектов, организованный компанией «ЯРКО», завершился питчингом.
Гастрономический фестиваль «Ешь! Смотри! Люби!» в Atlantica Seafood
Гастрономический фестиваль «Ешь! Смотри! Люби!» в Atlantica Seafood
18.04.2024

Ресторан Atlantica Seafood и гастроблогер Анна Гамиль представили сет для Фестиваля «Ешь! Смотри! Люби!», посвященный фильму «Пляж».


Шопинг