В арт-пространстве «Qweex.Campus» прогремело fashion-событие, организованное международным проектом «FollowTheFabrika», о котором Редакция MMG сообщала ранее.
«Наша идея не имеет предшественников в России, с каждым новым туром она растет и расширяется, стирая границы между странами. Все это благодаря тому, что наш проект является социальным, и мы нашли отклик в сердце каждого дизайнера, партнера и просто гостей события», — прокомментировала учредитель проекта Мария Резникова.
В качестве участников на этом этапе конкурса выступили такие дизайнеры, как Кристина Долматова (бренд «KD by Kristina Dolmatova»), Катерина Мячина (бренд «Katerina Myachina») и Ева Богданова (бренд «MyMokondo»). Мастера салона DESSANGE дополнили картину показов прическами и make-up для всех моделей GRACE Models School и организаторов проекта «FollowTheFabrika».
В декабре в жюри конкурса стали: Эльнара Дадашева (MFW, Vice President), Оксана Федорова, Лина Дембикова (Dress Up Bar, Founder), Евгения Ким (владелица бутика TARIK EDIZ) и Ирина Носова (преподаватель франко-российской школы ESMOD Moscou).
Судьи выбрали дизайнера, прошедшего в следующий этап — им стал бренд «Katerina Myachina». Поскольку «FollowTheFabrika» предоставляет новые возможности для развития бизнеса, партнёры проекта вручили призы полюбившимся дизайнерам.
По итогам тура Кристина Долматова получила ценные гранты, которые так необходимы развивающемуся дизайнеру, среди них аренда в шоу-руме «Trendlook10», коллаборация с платформой «Couture.on.street», позиционирование в beauty-house «Kote_beauty_house», который расположен в самом центре Беверли Хиллз и др.
Екатерина Мячина получила не менее ценные призы: изготовление полиграфии от «Luxury Media Group», интервью на портале «Modern Megapolis Guide», месяц аренды на творческой площадке «Workplace», полосу в журнале «Moda Topical» и др.
Дизайнер Ева Богданова с её смелым и броским брендом «MyMokondo» также не осталась без внимания восторженных партнёров. Среди призов Евы: бесплатное участие в фестивале «Concept Market», размещение без аренды в шоу-руме дизайнерской одежды и аксессуаров со всего света «Beauty Brands» и статья на их портале, рекламную полосу в глянце «O Magazine» и многое другое.
Помимо вышеперечисленного всем дизайнерам участникам был подарен сертификат номиналом 5000 руб. на покупку профессионального портновского манекена «МОНИКА» от «Royal Dress forms».
И последнее, но не по значимости — все участники конкурса «FollowTheFabrika» получают скидку в 50 % на изготовление полиграфии от «Luxury Media Group», удобную рабочую тетрадь для создания скетчей — «Work Book»; сертификаты на экспресс-проверку бухгалтерской документации от многопрофильной аудиторской компании «Аудит Картель» и льготные условия участия в конкурсе молодых дизайнеров в рамках «Roma Fashion Week», который пройдет с 3 по 7 апреля 2017 года.
Как и на предыдущем туре проекта «FollowTheFabrika» в числе гостей была замечена певица Лоя, а также показы посетили звёзды ТВ: Григорий Шевчук, Любава Грешнова, Анастасия Гребенкина и др. Мероприятие с удовольствием посещают и заграничные гости, так одна из грантодателей прилетела прямо из Лос-Анджелеса, чтобы лично познакомиться с участниками. Помимо этого, с интересом и удовольствием «FollowTheFabrika» посещают успешные байеры и корреспонденты модных СМИ: «Fashion TV», «World Fashion Channel», «Celebrity TV» и другие.
Официальное модельное агентство: GRACE Models School
Генеральный beauty-партнер: DESSANGE
Официальный DJ: DJ AlexMINI
Официальный фотограф: Светлана Седых
Партнеры: «Неделя моды в Москве. Сделано в России», Odessa Fashion Week, Roma Fashion Week, Kazakhstan Fashion Week, Kuzbass Fashion Week, Lamoda, Faberlic, сеть фитнес-клубов класса de-luxe Dr.LODER, GallaDance Lifestyle Dance club, ледниковая вода АЗАУ, клуб бизнесменов «Business Family», ANRE Atelier, Maria Mariarty, сеть салонов тайского массажа «WAI TAI», сеть ЭМС фитнес-клубов «Fitbox», натуральная косметика «РусАрм», чайная компания «Роса Иван-Чай».
Инфо-партнеры: ИД «РАБОТНИЦА», Modnoe TV, MediaFamily.pro, Luxury Media Group & MMG | Modern Megapolis Guide, продюсерский центр «RINO LENS», общественно-политическая интернет-газета «Дни.Ру».
С 22 февраля по 2 марта в Москве проходит фестиваль «Сказочная масленица». Специально для этого события в Туше предлагают три вида блинов и горячий напиток.