Воскресенье. 24 Марта, 2019 Спецпроекты
MMG в соцсетях:
Мода

«CUBA» – весенне-летняя коллекция бренда MISENSCENE

801
15.03.2019
Photo

Дизайнер Виктория Король, основательница и владелица марки MISENSCENE, в каждой своей коллекции рассказывает историю нового персонажа, который проживает новую роль. Она стремится к тому, чтобы каждая вещь, как и героиня бренда, была уникальной, имела свой характер или свою отличительную черту.

Весенне-летняя коллекция “CUBA” не стала исключением. Ее центральный слоган “La batalia de ideas continua” дословно можно перевести как “Битва за идею продолжается”.

«Эта надпись была увидена на стене жилого дома на Кубе и сразу же приобрела символическое значение касательно коллекции и в целом всей дизайнерской, творческой деятельности, когда каждая созданная вещь - это своего рода битва за идею, за смысл и за нашу мысль которую мы несем нашей публике.» - говорит Виктория Король.

Концептуальное решение ретранслируется через основной слоган. Он проходит через всю коллекцию, появляется на лентах классических головных уборов и пиджаках мужского кроя. Знаменитые звезды команданте ЧЕ на беретах и рубашках напоминают о пылающих революционных настроениях свободной Кубы. Карабины на кожаных ремнях и комбинезоны отсылают к функциональной рабочей одежде, а милитари карманы на брюках – к военной униформе.

Коллекция строится на сочетании асимметричных линий и правильных геометрических форм. Агрессивные образы милитари-формата эффектно миксуются с элегантной красотой Кубы эпохи дореволюционного расцвета. Актуальные ретро-нотки вносят мягкие драпировки и женственные силуэты в стиле 50-х годов с подчеркнутой линией талии и пышными юбками. Современные коктейльные платья-мини декорируются необычными флористическими принтами, разработанными по авторским эскизам дизайнера.

Модели выполнены из натуральных тканей, плотного льна, денима, хлопка и струящегося шелка обеспечивающих максимальный комфорт летом. Особое внимание в каждом изделии уделяется качеству внутренней отделки.

Главными аксессуарами сезона выбраны головные уборы: федора и канотье. При создании шляп используются натуральные материалы: солома и синамей, а также специальные хлопковые налобные ленты.

Модели коллекции весна-лето 2019 бренда MISENSCENE можно приобрести как готовые, так и выполненные по индивидуальному заказу.

Виктория Король – дизайнер с международным бэкграундом. Она окончила Istituto Marangoni в Милане по специальности Fashion design, а затем продолжила обучение на Fashion business в Париже. Ее выпускное портфолио получило самые позитивные отзывы и рекомендации, что дало ей возможность пройти стажировку в компании Givenchy.

Приобретенный интернациональный опыт работы в модной индустрии и новое видение модных тенденций помогают Виктории Король создавать трендовые коллекции с уникальным характером.

 

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Ксения Бородина с супругом снялись в лукбуке дизайнера Беллы Потёмкиной
Ксения Бородина с супругом снялись в лукбуке дизайнера Беллы Потёмкиной
08.02.2019
Бренд Bella Potemkina представила капсульную коллекцию ко Дню всех влюбленных, дизайнер соблюдает традиции и уже четвертый год подряд создает капсюльную коллекцию ко Дню святого Валентина.
Взрывная коллекция Kenzo x H&M: старт продаж, вечеринка, очереди
Взрывная коллекция Kenzo x H&M: старт продаж, вечеринка, очереди
05.11.2016
Коллекция Kenzo x H&M: старт продаж в России
Сексуальная красавица Шарлотта МакКинни в журнале GQ Mexico 2016
Сексуальная красавица Шарлотта МакКинни в журнале GQ Mexico 2016
14.12.2016
Charlotte McKinney снялась для мексиканского журнала GQ
Недавние посты
Алые Паруса
Сегодня читают
В России победителям международных школьных олимпиад начнут выплачивать до 1 млн рублей
В России победителям международных школьных олимпиад начнут выплачивать до 1 млн рублей
22.03.2019
Согласно указу Владимира Путина, все победители международных школьных олимпиад будут получать премию.
Снизить первоначальный взнос по ипотеке в два раза
Снизить первоначальный взнос по ипотеке в два раза
22.03.2019
На заседании президиума Генсовета "ЕР" Министерству финансов и ЦБ было рекомендовано рассмотреть возможности ипотечного кредитования.
5 способов выделиться и заработать с помощью Instagram
5 способов выделиться и заработать с помощью Instagram
22.03.2019
Существует 5 реальных способов выделиться и заработать с помощью Instagram.
Неделя моды в Москве: итоги второго дня
Неделя моды в Москве: итоги второго дня
22.03.2019
20 марта  в рамках Недели моды в Москве свои коллекции представили: ANJKIDS, ALTA COSTURA, LANA2ROCK, WOW, Tatiana Saltovets&Pablosky, NYUSHA WEAR
Шопинг