Четверг. 17 Октября, 2019 Спецпроекты
MMG в соцсетях:
Мода

«CUBA» – весенне-летняя коллекция бренда MISENSCENE

1015
15.03.2019
Photo

Дизайнер Виктория Король, основательница и владелица марки MISENSCENE, в каждой своей коллекции рассказывает историю нового персонажа, который проживает новую роль. Она стремится к тому, чтобы каждая вещь, как и героиня бренда, была уникальной, имела свой характер или свою отличительную черту.

Весенне-летняя коллекция “CUBA” не стала исключением. Ее центральный слоган “La batalia de ideas continua” дословно можно перевести как “Битва за идею продолжается”.

«Эта надпись была увидена на стене жилого дома на Кубе и сразу же приобрела символическое значение касательно коллекции и в целом всей дизайнерской, творческой деятельности, когда каждая созданная вещь - это своего рода битва за идею, за смысл и за нашу мысль которую мы несем нашей публике.» - говорит Виктория Король.

Концептуальное решение ретранслируется через основной слоган. Он проходит через всю коллекцию, появляется на лентах классических головных уборов и пиджаках мужского кроя. Знаменитые звезды команданте ЧЕ на беретах и рубашках напоминают о пылающих революционных настроениях свободной Кубы. Карабины на кожаных ремнях и комбинезоны отсылают к функциональной рабочей одежде, а милитари карманы на брюках – к военной униформе.

Коллекция строится на сочетании асимметричных линий и правильных геометрических форм. Агрессивные образы милитари-формата эффектно миксуются с элегантной красотой Кубы эпохи дореволюционного расцвета. Актуальные ретро-нотки вносят мягкие драпировки и женственные силуэты в стиле 50-х годов с подчеркнутой линией талии и пышными юбками. Современные коктейльные платья-мини декорируются необычными флористическими принтами, разработанными по авторским эскизам дизайнера.

Модели выполнены из натуральных тканей, плотного льна, денима, хлопка и струящегося шелка обеспечивающих максимальный комфорт летом. Особое внимание в каждом изделии уделяется качеству внутренней отделки.

Главными аксессуарами сезона выбраны головные уборы: федора и канотье. При создании шляп используются натуральные материалы: солома и синамей, а также специальные хлопковые налобные ленты.

Модели коллекции весна-лето 2019 бренда MISENSCENE можно приобрести как готовые, так и выполненные по индивидуальному заказу.

Виктория Король – дизайнер с международным бэкграундом. Она окончила Istituto Marangoni в Милане по специальности Fashion design, а затем продолжила обучение на Fashion business в Париже. Ее выпускное портфолио получило самые позитивные отзывы и рекомендации, что дало ей возможность пройти стажировку в компании Givenchy.

Приобретенный интернациональный опыт работы в модной индустрии и новое видение модных тенденций помогают Виктории Король создавать трендовые коллекции с уникальным характером.

 

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Топ-5 купальников этого сезона
Топ-5 купальников этого сезона
20.02.2019
Не за горами пляжный сезон. И как известно, с наступлением лета, все девушки стремятся выглядеть обворожительно и покрасоваться на пляже в новом модном купальнике, демонстрируя стройную фигуру.
Кокетливая полоска – модный тренд 2019
Кокетливая полоска – модный тренд 2019
22.02.2019
Актуальные тенденции нового сезона весна-лето 2019 радуют безупречным стилем, женственностью, кокетством и элегантностью.
Ксения Бородина с супругом снялись в лукбуке дизайнера Беллы Потёмкиной
Ксения Бородина с супругом снялись в лукбуке дизайнера Беллы Потёмкиной
08.02.2019
Бренд Bella Potemkina представила капсульную коллекцию ко Дню всех влюбленных
Недавние посты
Алые Паруса
Сегодня читают
Веганские завтраки в матча-баре Touch of Matcha
Веганские завтраки в матча-баре Touch of Matcha
15.10.2019
В новом месте матча-силы Touch of Matcha от создателей японского бистро J'PAN расширилось меню завтраков.
Осенний сезон в La Réserve Paris
Осенний сезон в La Réserve Paris
10.10.2019
Чтобы отметить окончание каникул и начало нового делового сезона, в La Réserve Paris - Hotel and Spa разработали программу мероприятий.
1753 Cosmetics – новое имя на российском рынке натуральной косметики
1753 Cosmetics – новое имя на российском рынке натуральной косметики
10.10.2019
1753 Cosmetics — марка  косметики на основе конопляного масла.
30 электромобилей Nissan LEAF появились в каршеринге Яндекс.Драйв
30 электромобилей Nissan LEAF появились в каршеринге Яндекс.Драйв
01.10.2019
Для Nissan проекта особенно важно - электромобили являются ключевым звеном стратегии Nissan Intelligent Mobility.
Шопинг