Суббота. 14 Сентября, 2024
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Мода

«CUBA» – весенне-летняя коллекция бренда MISENSCENE

1906
15.03.2019
Photo

Дизайнер Виктория Король, основательница и владелица марки MISENSCENE, в каждой своей коллекции рассказывает историю нового персонажа, который проживает новую роль. Она стремится к тому, чтобы каждая вещь, как и героиня бренда, была уникальной, имела свой характер или свою отличительную черту.

Весенне-летняя коллекция “CUBA” не стала исключением. Ее центральный слоган “La batalia de ideas continua” дословно можно перевести как “Битва за идею продолжается”.

«Эта надпись была увидена на стене жилого дома на Кубе и сразу же приобрела символическое значение касательно коллекции и в целом всей дизайнерской, творческой деятельности, когда каждая созданная вещь - это своего рода битва за идею, за смысл и за нашу мысль которую мы несем нашей публике.» - говорит Виктория Король.

Концептуальное решение ретранслируется через основной слоган. Он проходит через всю коллекцию, появляется на лентах классических головных уборов и пиджаках мужского кроя. Знаменитые звезды команданте ЧЕ на беретах и рубашках напоминают о пылающих революционных настроениях свободной Кубы. Карабины на кожаных ремнях и комбинезоны отсылают к функциональной рабочей одежде, а милитари карманы на брюках – к военной униформе.

Коллекция строится на сочетании асимметричных линий и правильных геометрических форм. Агрессивные образы милитари-формата эффектно миксуются с элегантной красотой Кубы эпохи дореволюционного расцвета. Актуальные ретро-нотки вносят мягкие драпировки и женственные силуэты в стиле 50-х годов с подчеркнутой линией талии и пышными юбками. Современные коктейльные платья-мини декорируются необычными флористическими принтами, разработанными по авторским эскизам дизайнера.

Модели выполнены из натуральных тканей, плотного льна, денима, хлопка и струящегося шелка обеспечивающих максимальный комфорт летом. Особое внимание в каждом изделии уделяется качеству внутренней отделки.

Главными аксессуарами сезона выбраны головные уборы: федора и канотье. При создании шляп используются натуральные материалы: солома и синамей, а также специальные хлопковые налобные ленты.

Модели коллекции весна-лето 2019 бренда MISENSCENE можно приобрести как готовые, так и выполненные по индивидуальному заказу.

Виктория Король – дизайнер с международным бэкграундом. Она окончила Istituto Marangoni в Милане по специальности Fashion design, а затем продолжила обучение на Fashion business в Париже. Ее выпускное портфолио получило самые позитивные отзывы и рекомендации, что дало ей возможность пройти стажировку в компании Givenchy.

Приобретенный интернациональный опыт работы в модной индустрии и новое видение модных тенденций помогают Виктории Король создавать трендовые коллекции с уникальным характером.

 

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Ювелирный гардероб от MIUZ Diamonds. Подборка украшений, которые должны быть в шкатулке у каждой.
Ювелирный гардероб от MIUZ Diamonds. Подборка украшений, которые должны быть в шкатулке у каждой.
18.02.2022
Знакомая ситуация: стоит лишь открыть дверцу шкафа, как вы – под завалом вещей.
Orbico представляет новые модели беговых кроссовок PEAK
Orbico представляет новые модели беговых кроссовок PEAK
31.05.2023
31 мая 2023 года, Москва — Компания «Орбико Стайл», российское подразделение ORBICO GROUP, объявляет о том, что ассортимент международного бренда PEAK в России пополнился новыми моделями беговых кроссовок.
Новый элегантный эксклюзив в Williams Et Oliver!
Новый элегантный эксклюзив в Williams Et Oliver!
09.12.2021

Новогодние сюжеты от американского бренда Certified International появились в сети правильных вещей для кухни Williams Et Oliver.

Недавние посты
Сегодня читают
Специальное предложение в Atlantica Bistro
Специальное предложение в Atlantica Bistro
13.09.2024
В новом Atlantica Bistro на Цветном бульваре в рамках специального предложения можно заказать осьминога, камчатского краба, магаданские креветки и курильские гребешки по более чем доступной цене: от 520 до 890 рублей.
White Rabbit Family, Underdog, Сыроварня выступят на конференции про ресторанный бизнес
White Rabbit Family, Underdog, Сыроварня выступят на конференции про ресторанный бизнес
13.09.2024

18 сентября в «Согласие Hall» пройдет планёрка — образовательный митап про тренды и тенденции в ресторанной индустрии. Мероприятие организует цифровой сервис для бизнеса нетмонет.


Путешествие в Корею: новое спешл-меню в «Гранд Кофемании»
Путешествие в Корею: новое спешл-меню в «Гранд Кофемании»
12.09.2024
Традиции и тренды корейской гастрономии в новом проекте ресторана
Мидиолусы в ресторане Atlantica Seafood
Мидиолусы в ресторане Atlantica Seafood
12.09.2024
Этой осенью в ресторане Atlantica Seafood предлагают попробовать мидиолусы с чатни из груши и томленым виноградом.
Шопинг