Понедельник. 20 Сентября, 2021
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Мода

Бренд DIM поделился предпочтениями россиян при покупке нижнего белья.

9920
09.08.2021
Photo

Аналитики компании пришли к выводу, что самые высокие продажи приходятся на нижнее белье из 100% натуральных материалов, при этом, женщины отдают предпочтение мультипакам (упаковкам с несколькими товарами), а мужчины выбирают белье с «эффектом второй кожи». Цветовые же предпочтения россиян приходятся на тропический розовый(женщины) и классический черный (мужчины). Выборка учитывала продажи во всех розничных магазинах сети по России, включая франчайзинговых партнеров.

 

ЦА- женщины

Если говорить о товарах для женской аудитории, то абсолютным лидером ( в т.ч. если сопоставлять с ассортиментом для обоих полов), стала линейка мультипаков Les Pockets. Это комплекты трусиков, объединенные не только стилистикой, но и представленные в одной модели (боксеры, слипы, шортики). В этом году бренд DIM празднует 30-летие этой инновационной линейки, традиционно показывающей высокие результаты продаж.

Обращая внимание на конкретную цветовую гамму, вызывающую наибольший интерес у поклонниц Les Pockets , стоит выделить оттенок «тропический розовый».

ЦА-мужчины

В мужском сегменте товаров французского бренда лидирует линейка белья с эффектом «второй кожи» DIM Modal. Здесь показатели продаж несколько ниже, чем в женском сегменте, однако этот факт объясняется распределением покупателей марки по полу ( примерно 60% - женщины, тогда как мужчины – 40%).

Возглавляет ТОП- оттенков среди покупателей-мужчин черный. Это, пожалуй, можно объяснить присущим мужчинам консерватизмом отсутствием дополнительных требований к нижнему белью (для женщин это, как правило, не только предмет одежды, он должен нести еще и нагрузку с эмоциональной, визуальной точки зрения).

ЦА – мужчины/женщины

Обращая внимание на линии DIM, представленные в коллекции товарами для обоих полов, лидером становится DIM Sport, с очевидными высокими показателями продаж, начиная с февраля 2021 года. Эксперты марки связывают этот высокий показатель с временем пандемии прошлого года, когда у россиян не было стабильной возможности заниматься спортом в привычном графике.

Общий тренд

При структурировании всех линеек DIM на такие условные направления, как: «Товары для спорта и активного отдыха», «Товары для моделирования фигуры», «Товары из 100% натуральных тканей», «Забота о женщинах» ( комплекты для кормления младенцев, менструальные трусы)», лидером по показателям продаж станет направление «Товары из 100% натуральных тканей». Аналитики бренда полагают, что на этот спрос оказывает влияние запрос общества на натуральность, экологичность, осознанное потребление. Кроме этого, в 2021 году DIM активно взаимодействовал с организациями по вопросам экологии, вторичной переработке материалов (фонд «Русклиматфонд» и АНО «Собиратор») и это также могло сказаться на спросе.


Города- лидеры

Наибольший рост продаж по результатам аналитики показали магазины бренда в городах: Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород.

 

Ирина Середа, генеральный директор российского подразделения французского бренда DIM: «Анализируя сезонные продажи, мы понимаем клиентов и их запросы более четко. Основываясь на этой информации, команда бренда может корректировать закупки тех или иных линеек, отдавать предпочтение определенным материалам. Это своего рода интерактивный диалог с конечным потребителем. Без него развитие современного бизнеса невозможно».


DIM — легендарный бренд женского и мужского нижнего белья, существующий с 1953 года. Являясь признанным экспертом в области белья и инноваций, DIM создает новаторские продукты, которые подчеркивают красоту тела и обеспечивают непревзойденный комфорт и свободу движений. Бренд придерживается мировой тенденции эко-friendly, поэтому многие материалы при создании коллекций производятся по технологии вторичной переработки.


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Ксения Бородина с супругом снялись в лукбуке дизайнера Беллы Потёмкиной
Ксения Бородина с супругом снялись в лукбуке дизайнера Беллы Потёмкиной
08.02.2019
Бренд Bella Potemkina представила капсульную коллекцию ко Дню всех влюбленных
Объявлены новые даты Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Объявлены новые даты Mercedes-Benz Fashion Week Russia
14.02.2019
Организаторы #MBFWRussia объявили новый даты и видоизменения Российской недели моды.
Недавние посты
Сегодня читают
Pleasures x Kristina Si x Lovanda
Pleasures x Kristina Si x Lovanda
20.09.2021
В эту субботу, 25 сентября, на территории барного кластера «Профсоюз» состоится вечеринка Pleasures от бара OCSID, на которой прозвучат сразу два лайва. 
Осенний тайский ужин в ресторане Black Thai
Осенний тайский ужин в ресторане Black Thai
20.09.2021

22 сентября в культовом ресторане тайской кухни Black Thai состоится ужин, организованный совместно с Туристическим управлением Таиланда.

Народная артистка РФ Александра Захарова отреставрировала портрет отца
Народная артистка РФ Александра Захарова отреставрировала портрет отца
20.09.2021

Граффити с изображением профиля Народного артиста СССР, Лауреата Государственной премии СССР, Лауреата трех Государственных премий России, Лауреата премии Правительства России, Лауреата премии города Москвы, Полного кавалера ордена «За заслуги перед Отечеством», Героя Труда Российской Федерации, художественного руководителя ГБУК г. Москвы «Московский государственный театр Ленком», Марка Анатольевича Захарова появилось на стене здания, принадлежащего отелю «Пушкин» в Настасьинском переулке, дом 5, 1 октября 2019 года, в день похорон М.А. Захарова.

Covid Free: стартовал национальный проект по добровольной сертификации
Covid Free: стартовал национальный проект по добровольной сертификации
20.09.2021
Стартовал национальный проект по добровольной сертификации в области соблюдения санитарно-эпидемиологической безопасности с присвоением знака «Covid Free». 
Шопинг