Пятница. 21 Января, 2022
  • Наши издания
  • АНР
MMG в соцсетях:
Мода

Бренд DIM поделился предпочтениями россиян при покупке нижнего белья.

10220
09.08.2021
Photo

Аналитики компании пришли к выводу, что самые высокие продажи приходятся на нижнее белье из 100% натуральных материалов, при этом, женщины отдают предпочтение мультипакам (упаковкам с несколькими товарами), а мужчины выбирают белье с «эффектом второй кожи». Цветовые же предпочтения россиян приходятся на тропический розовый(женщины) и классический черный (мужчины). Выборка учитывала продажи во всех розничных магазинах сети по России, включая франчайзинговых партнеров.

 

ЦА- женщины

Если говорить о товарах для женской аудитории, то абсолютным лидером ( в т.ч. если сопоставлять с ассортиментом для обоих полов), стала линейка мультипаков Les Pockets. Это комплекты трусиков, объединенные не только стилистикой, но и представленные в одной модели (боксеры, слипы, шортики). В этом году бренд DIM празднует 30-летие этой инновационной линейки, традиционно показывающей высокие результаты продаж.

Обращая внимание на конкретную цветовую гамму, вызывающую наибольший интерес у поклонниц Les Pockets , стоит выделить оттенок «тропический розовый».

ЦА-мужчины

В мужском сегменте товаров французского бренда лидирует линейка белья с эффектом «второй кожи» DIM Modal. Здесь показатели продаж несколько ниже, чем в женском сегменте, однако этот факт объясняется распределением покупателей марки по полу ( примерно 60% - женщины, тогда как мужчины – 40%).

Возглавляет ТОП- оттенков среди покупателей-мужчин черный. Это, пожалуй, можно объяснить присущим мужчинам консерватизмом отсутствием дополнительных требований к нижнему белью (для женщин это, как правило, не только предмет одежды, он должен нести еще и нагрузку с эмоциональной, визуальной точки зрения).

ЦА – мужчины/женщины

Обращая внимание на линии DIM, представленные в коллекции товарами для обоих полов, лидером становится DIM Sport, с очевидными высокими показателями продаж, начиная с февраля 2021 года. Эксперты марки связывают этот высокий показатель с временем пандемии прошлого года, когда у россиян не было стабильной возможности заниматься спортом в привычном графике.

Общий тренд

При структурировании всех линеек DIM на такие условные направления, как: «Товары для спорта и активного отдыха», «Товары для моделирования фигуры», «Товары из 100% натуральных тканей», «Забота о женщинах» ( комплекты для кормления младенцев, менструальные трусы)», лидером по показателям продаж станет направление «Товары из 100% натуральных тканей». Аналитики бренда полагают, что на этот спрос оказывает влияние запрос общества на натуральность, экологичность, осознанное потребление. Кроме этого, в 2021 году DIM активно взаимодействовал с организациями по вопросам экологии, вторичной переработке материалов (фонд «Русклиматфонд» и АНО «Собиратор») и это также могло сказаться на спросе.


Города- лидеры

Наибольший рост продаж по результатам аналитики показали магазины бренда в городах: Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород.

 

Ирина Середа, генеральный директор российского подразделения французского бренда DIM: «Анализируя сезонные продажи, мы понимаем клиентов и их запросы более четко. Основываясь на этой информации, команда бренда может корректировать закупки тех или иных линеек, отдавать предпочтение определенным материалам. Это своего рода интерактивный диалог с конечным потребителем. Без него развитие современного бизнеса невозможно».


DIM — легендарный бренд женского и мужского нижнего белья, существующий с 1953 года. Являясь признанным экспертом в области белья и инноваций, DIM создает новаторские продукты, которые подчеркивают красоту тела и обеспечивают непревзойденный комфорт и свободу движений. Бренд придерживается мировой тенденции эко-friendly, поэтому многие материалы при создании коллекций производятся по технологии вторичной переработки.


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Ксения Бородина с супругом снялись в лукбуке дизайнера Беллы Потёмкиной
Ксения Бородина с супругом снялись в лукбуке дизайнера Беллы Потёмкиной
08.02.2019
Бренд Bella Potemkina представила капсульную коллекцию ко Дню всех влюбленных
Объявлены новые даты Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Объявлены новые даты Mercedes-Benz Fashion Week Russia
14.02.2019
Организаторы #MBFWRussia объявили новый даты и видоизменения Российской недели моды.
Недавние посты
Сегодня читают
Новинки в меню ресторана 800 Contemporary Steak.
Новинки в меню ресторана 800 Contemporary Steak.
20.01.2022
Шеф-повар мясного ресторана Генриха Карпина 800°С Contemporary Steak Сергей Балашов решил внести разнообразие в меню, добавив к уже полюбившимся постоянным гостям позициям что-то новое и особенное.
RADISSON SLAVYANSKAYA HOTEL AND BUSINESS CENTRE, MOSCOW ПОМОЖЕТ ПРИРОДЕ И ДЕТЯМ
RADISSON SLAVYANSKAYA HOTEL AND BUSINESS CENTRE, MOSCOW ПОМОЖЕТ ПРИРОДЕ И ДЕТЯМ
20.01.2022
В Radisson Slavyanskaya Hotel and Business Centre, Moscow стартовал проект «Добрые крышечки».
Тиннитус: звон в ушах может быть связан с проблемами с сосудами
Тиннитус: звон в ушах может быть связан с проблемами с сосудами
20.01.2022
По разным подсчетам 15-25% людей хотя бы раз сталкивались с тиннитусом.
К гадалке не ходи: астрологический бар в ресторане Modus
К гадалке не ходи: астрологический бар в ресторане Modus
19.01.2022
Узнать будущее, а заодно попробовать интересные барные новинки приглашает ресторан Modus.
Шопинг