Воскресенье. 9 Августа, 2020
  • Наши издания
  • АНР
Спецпроекты
MMG в соцсетях:
Мода

Этичная мода в формате онлайн

1211
06.07.2020
Photo
7 июля Республиканское общественное объединение «Белорусская палата моды» организует показы этичной моды Ethical Fashion Show #3, приуроченные к празднику Купалье.

Инициатор мероприятия - председатель общественного объединения Янина Гончарова. Для широкой аудитории показы можно будет смотреть на сайте www.bfw.by

“Для нас очень важно в такое непростое время продолжать выполнять свою функцию - поддерживать дизайнеров-членов нашего объединения, знакомить покупателей с одеждой белорусских авторов.

Этичная мода как искусство. Это не просто одежда для ежедневной носки, а вещи, подчеркивающие нашу самобытность и культуру. В рамках данного мероприятия мы поработали с нашими партнерами, компаниями, которые ценят авторский труд и усердие белорусских дизайнеров. Последние, кстати, получили возможность презентовать коллекции бесплатно именно благодаря тому, что все расходы по организации на себя взяли наши спонсоры. Я, как руководитель Белорусской палаты моды, чувствую себя абсолютно счастливой и горжусь нашим совместным мероприятием!

Несмотря на сложный период, культура, мода и искусство не остаются без помощи наших партнеров. Это очень ценно”.-говорит Янина Гончарова. Так показ бренда Historia Naturalis поддержал бренд VELO, а дизайнера Наталью Кострому - Dove.
Все коллекции объединены темой Купалье и будут состоять из традиционных элементов: льна, натуральных цветов и, конечно же, понятных белорусским покупателям этичных  символов.

 Кроме того, тема этичной моды, no make up (или естественный макияж) будет проходить красной линией через все мероприятие. В показах в качестве моделей выступят девушки и женщины элегантного возраста. Все, что их объединяет - естественная красота и любовь к себе. Этот девиз созвучен с философией марки Dove #ПокажитеНас, которая и поддержит показ дизайнера Натальи Кострамы.  

Музыкальное сопровождение показа Historia Naturalis от известного ди-джея Даша Пушкина. Вместе с уже известными дизайнерами будет представлена дебютная коллекция дизайнера Ирины Ромбак «Васильковая».

Мероприятие пройдет в необычном формате, на открытой площадке, с ограниченным количеством гостей, только  СМИ и партнеры дизайнеров.

Всем гостям будут предложены маски из натурального льна от бренда Historia Naturalis. 

Для широкой аудитории организаторы предоставят возможность посмотреть показы  онлайн на сайте www.bfw.by в прекрасном   качестве и с деталями.

Организатор: РОО Белорусская палата моды

Партнеры показа: бренд VELO, бренд Dove,школа макияжа VIM School, ГУ «Национальная школа красоты»

Информационные партнеры: relax.by, журнал ЭШ, Город Женщин, Where Minsk, ОНТ, ТВ3, 

 

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Топ-5 купальников этого сезона
Топ-5 купальников этого сезона
20.02.2019
Не за горами пляжный сезон. И как известно, с наступлением лета, все девушки стремятся выглядеть обворожительно и покрасоваться на пляже в новом модном купальнике, демонстрируя стройную фигуру.
Кокетливая полоска – модный тренд 2019
Кокетливая полоска – модный тренд 2019
22.02.2019
Актуальные тенденции нового сезона весна-лето 2019 радуют безупречным стилем, женственностью, кокетством и элегантностью.
Ксения Бородина с супругом снялись в лукбуке дизайнера Беллы Потёмкиной
Ксения Бородина с супругом снялись в лукбуке дизайнера Беллы Потёмкиной
08.02.2019
Бренд Bella Potemkina представила капсульную коллекцию ко Дню всех влюбленных
Недавние посты
Алые Паруса
Сегодня читают
Рецепт французских миндальных финансье от ресторана Fouquet`s
Рецепт французских миндальных финансье от ресторана Fouquet`s
07.08.2020
На протяжении своей истории ресторан Fouquet`s, который находится в отеле
Hôtel Barrière Le Fouquet`s Paris на пересечении Елисейских полей и Авеню
Георга V, неизменно оставался центром притяжения жизни Парижа, а его стеныбыли свидетелями знаковых событий трех веков.
BMW Group Россия представляет виртуальную подарочную карту BMW
BMW Group Россия представляет виртуальную подарочную карту BMW
07.08.2020
BMW Group Россия представляет первую на российском рынке виртуальную подарочную карту автомобильного бренда. Ею можно пользоваться как обычной банковской картой — совершать любые покупки, в том числе офлайн при помощи смартфона с технологией NFC.
Холодные напитки в Starbucks теперь подаются с новыми экологичными крышками
Холодные напитки в Starbucks теперь подаются с новыми экологичными крышками
06.08.2020
Вслед за глобальными партнерами Starbucks в России принял решение заменить классические крышки для холодных напитков на более экологичную версию, подразумевающую отказ от использования трубочек.
Как на BMW Group сказалось влияние коронавируса в первом полугодии
Как на BMW Group сказалось влияние коронавируса в первом полугодии
06.08.2020
Председатель совета директоров BMW AG Оливер Ципсе и член совет директоров Николас Петер, ответственный за финансы, подвели итоги работы концерна в первой половине 2020 года и рассказали о планах.
Шопинг