Четверг. 17 Октября, 2019 Спецпроекты
MMG в соцсетях:
Мода

Компания "Дочки-Сыночки" в акции объединения многодетных семей Москвы

2741
20.05.2019
Photo

Компания «Дочки-Сыночки» приняла участие в масштабном мероприятии, приуроченном к празднованию дня рождения Объединения многодетных семей Москвы, совпавшего так же с Международным Днем Семьи.

По случаю торжественной даты, на площадке у Детского музыкального театра им. Н.Сац, где проходило празднование, было организовано праздничное шествие с участием делегатов от разных округов Москвы. Каждую группу возглавляли знаменосцы с флагами, на полотнах которых были размещены слоганы, провозглашающие ценности многодетных родителей. Тожественный парад объединил свыше 3 тысяч участников. В праздничной концертной программе выступили около полусотни творческих коллективов и юных сольных артистов.

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» специально для маленьких гостей мероприятия организовала несколько творческих площадок, на одной из которых дети лепили из специального теста поделки, которые будут переданы в качестве подарков подопечным благотворительного фонда «Простые вещи» - пожилым пациентам хосписов. Нашлось на стенде «Дочки-Сыночки» занятие и для мам и пап, пока дети увлеченно мастерили поделки для бабушек и дедушек, родители могли оформить специальные карты лояльности.

Завершающим аккордом праздничной программы стало выступление музыкального коллектива благотворительного фонда – ВИА «Простые вещи».

«Сотрудничество с РОО Объединение многодетных семей Москвы является для нашей компании приоритетным и важным направлением. На протяжение уже более 20 лет, мы помогает родителям растить счастливых детей, и понимаем, что многодетные мамы и папы – это не просто состояние души, это профессия и призвание, требующее огромного вложения сил и эмоций. Их профессиональный опыт и компетенции в вопросах воспитания подрастающего поколения бесценен, а экспертное мнение фактически непререкаемо. Мы считаем, что те, кто воспитал нескольких детей, многое могут рассказать не только начинающим родителям, но и нам, как представителям индустрии детских товаров. Их мнение мы стараемся учитывать при разработке товаров собственных торговых марок и тестировании новой продукции, появляющейся на полках магазина», - сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Топ-5 купальников этого сезона
Топ-5 купальников этого сезона
20.02.2019
Не за горами пляжный сезон. И как известно, с наступлением лета, все девушки стремятся выглядеть обворожительно и покрасоваться на пляже в новом модном купальнике, демонстрируя стройную фигуру.
Кокетливая полоска – модный тренд 2019
Кокетливая полоска – модный тренд 2019
22.02.2019
Актуальные тенденции нового сезона весна-лето 2019 радуют безупречным стилем, женственностью, кокетством и элегантностью.
Ксения Бородина с супругом снялись в лукбуке дизайнера Беллы Потёмкиной
Ксения Бородина с супругом снялись в лукбуке дизайнера Беллы Потёмкиной
08.02.2019
Бренд Bella Potemkina представила капсульную коллекцию ко Дню всех влюбленных
Недавние посты
Алые Паруса
Сегодня читают
Веганские завтраки в матча-баре Touch of Matcha
Веганские завтраки в матча-баре Touch of Matcha
15.10.2019
В новом месте матча-силы Touch of Matcha от создателей японского бистро J'PAN расширилось меню завтраков.
Осенний сезон в La Réserve Paris
Осенний сезон в La Réserve Paris
10.10.2019
Чтобы отметить окончание каникул и начало нового делового сезона, в La Réserve Paris - Hotel and Spa разработали программу мероприятий.
1753 Cosmetics – новое имя на российском рынке натуральной косметики
1753 Cosmetics – новое имя на российском рынке натуральной косметики
10.10.2019
1753 Cosmetics — марка  косметики на основе конопляного масла.
30 электромобилей Nissan LEAF появились в каршеринге Яндекс.Драйв
30 электромобилей Nissan LEAF появились в каршеринге Яндекс.Драйв
01.10.2019
Для Nissan проекта особенно важно - электромобили являются ключевым звеном стратегии Nissan Intelligent Mobility.
Шопинг